Под брендом Motorola может быть выпущена легендарная раскладушка Razr V3, максимальная популярность которой пришлась на 2004-2005 годы. Над перезапуском мобильника сейчас думают в компании Lenovo, которая является владельцем бренда Motorola и её падентов.
Перевыпуск легендарных смартфонов плошлого набирает популярность. Вслед за компанией Nokia, представившей обновление легендарного мобильного телефона Nokia 3310, Lenovo всерьёз рассматривает возможность перезапуска не менее легендарной раскладушки Motorola Razr V3, в рекламной кампании которой принимала участие теннисистка Мария Шарапова.
На днях исполнительный директор Lenovo Янь Юанцинь (Yang Yuanqing) заявил, что возрождение «раскладушки» может способствовать привлечению интереса к бренду Motorola пользователей развитых рынков, к примеру, США. Lenovo хочет использовать моду на ностальгию, перевыпустив тонкую раскладушку Motorola Razr V3.
«Если Razr является хорошим телефоном, мы должны подумать, как сможем использовать это. Но какой бы «камбэк» мы ни устроили, это, безусловно, должен быть более мощный аппарат, чем оригинал», - приводит слова Янь Юанциня International Business times.
Успешное возвращение Razr может дать Lenovo преимущество в конкурентной борьбе с лидерами китайского рынка мобильной техники, Huawei и Oppo. Сейчас выручка Lenovo падает – за три последних месяца 2016 года, включая декабрь, она снизилась на 23%, составив $2,2 млрд.
Между тем, аналитики не исключают, что на винтажные мобильные бренды обратят внимание и китайские конкуренты Lenovo. «В какой-то момент Huawei, Vivo или Oppo могут прийти к мысли, что покупка существующего международного бренда станет лучшим способом для расширения присутствия на рынке», - сказал в беседе с Reuters специалист Strategy Analytics Нил Моустон (Neil Mawston). По мнению экспертов, возрождение китайскими хайтек компаниями старых, но популярных моделей сотовых может стать новым трендом.
Раскладывающийся телефон Motorola Razr V3 стал одним из самых успешных продуктов Motorola, в первую очередь, из-за модного дизайна. Аппарат был сверхтонким (толщиной 13,9 мм), а его клавиатура подсвечивалась. В 2004-2005 годах модель занимала вторую строчку в мире по объёмам продаж. В частности, 2004 году было продано более 130 млн Razr, в то время, как Nokia за тот же год продала лишь 126 млн Nokia 3310. Впоследствии журнал Forbes внес Razr в список «самых культовых телефонов мира».
Занятое выпуском мобильных телефонов подраздеоение Motorola Mobility в 2014 году было приобретено китайской Lenovo. К тому времени пионер выпуска мобильных гаджетов занимал лишь девятое место на мировом рынке.