Российская интернет-компания Mail.ru Group объявила о направлении 1 млрд рублей на поддержку малого и среднего бизнеса. Таким образом компания постарается сгладить влияние ограничительных мер по коронавирусу на эти предприятия. Об этом объявил глава интернет-холдинга Борис Добродеев.
Mail.ru Group создала специальный штаб, в рамках которого будут приниматься решения о помощи самым разным предприятиям малого и среднего бизнеса, которые не могут эффективно работать из-за мер по борьбе с коронавирусом. Менеджментом компании согласован бюджет в размере 1 млрд рублей на стимулирование предпринимателей.
В интернет-холдинге заявили, что в рамках принятой программы социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники» удвоят бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса в мобильных рекламных кабинетах. Кроме того, сервис объявлений «Юла» открывает бесплатное размещение до 200 объявлений в месяц и вводит возможность бесплатного продвижения за бонусы.
Сервис доставки еды Delivery Club снизит комиссию для всех новых подключившихся к платформе партнеров, «ВКонтакте» выделит гранты на первое продвижение для кафе и ресторанов.
Сервис по поиску работы и сотрудников Worki начислит бонусные рубли на аккаунты бизнесов, пострадавших от кризиса, а также срок действия уже оплаченных услуг с возможностью использовать их позднее.
Агрегатор такси «Ситимобил» компенсирует водителям доход, упущенный за время простоя, если причиной простоя было то, что водитель заболел коронавирусом или контактировал с заболевшими пассажирами.
Ранее Mail.ru Group уже анонсировала инвестиции от собственных игровых платформ на сумму 200 млн рублей в кампанию «#ИграемДома», напоминающую о важности пребывания дома для снижения темпов распространения коронавируса в России.