Начались продажи смартфона-хамелеона от российского бренда Highscreen. Модели серии Omega Prime поставляются сразу тремя сменными панелями в комплекте – их не нужно докупать отдельно.
Белый, черный и лимонно-желтый – три цвета одного смартфона. Highscreen стал первым брендом в России, который выпустил Android-фоны с тремя сменными задними панелями в комплекте. Highscreen Omega Prime и Prime XL могут менять цвет в зависимости от стиля одежды или настроения владельца. Фишка со съемными панелями не нова, но до Highscreen никто не предлагал несколько цветовых решений бесплатно. Как правило, задние крышки приходится докупать отдельно.
Highscreen Omega Prime и Prime XL – почти смартфоны-близнецы, главное их различие – в размерах экрана. Вариант с маркировкой XL, как можно догадаться, обладает большими габаритами. Диагональ экрана Highscreen Prime XL составляет 5,3 дюйма, разрешение - 540 на 960 точек. В основе производительности смартфона – четырехъядерный процессор американского производителя Qualcomm MSM8225Q Snapdragon S4 Play 1,2 ГГц. Начинка обеспечивает быстродействие в требовательных играх и приложениях, а также позволяет воспроизводить видеоролики высокой четкости. Для фотосъемки предусмотрена основная восьмимегапиксельная камера с автофокусом и вспышкой, для видеосвязи – фронтальная с разрешением 2 Мп.
Все то же самое есть у модели Omega Prime, только дисплей чуть меньше – 4,7 дюйма (разрешение то же). Оба «Прайма» поддерживают работу двух SIM-карт. Смартфоны работают под управлением операционной системы Android версии 4.1.2 Jelly Bean.
Highscreen Omega Prime XL уже продается в розничных сетях и в интернет-магазинах. Стоимость гигантского смартфона-хамелеона составляет 10 990 рублей. Модель с экраном поменьше, Highscreen Omega Prime, будет доступна в магазинах в конце июля по цене 8 990 рублей.
На смартфоны распространяется годовая гарантия. Как и все продукты бренда, Highscreen Omega Prime и Prime XL в случае неисправности отправятся прямиком в московский сервисный центр. Доставка в столицу осуществляется курьерской службой «Почты России», для пользователя эта процедура бесплатна. В Европе такую модель сервиса используют многие крупные производители электроники – она позволяет экономить время на устранение поломки, ведь в едином сервисном центре гораздо больше ресурсов для ремонта, чем в регионах.