Компания Google в рамках своего облачного сервиса Google Cloud объявила о запуске бета-версии специализированной платформы Game Servers. Это гибкая и управляемая среда для запуска игр, в том числе многопользовательских, на базе облачных систем поискового гиганта.

Google запустила облачную платформу Game Servers для разработчиков игр.

Game Servers представляет собой не самодостаточный потоковый сервис. Платформа позволяет упростить создание, масштабирование и управление бэкенд-сервисами для своих игр. Для этого используется контейнерная система Kubernetes и игровой сервер с открытым исходным кодом Agones, созданный совместно Google и Ubisoft. Его впервые показали в 2018 году. В дальнейшем разработчикам обещана поддержка гибридных и мультиоблачных кластеров.

Идея состоит в том, что многие компании-разработчики игр уже развернули собственные локальные серверные парки и дата-центры. А работа с гибридными облаками — обязательный аспект такой системы. Благодаря этому, Google упростит разработчикам жизнь, дав возможность размещать свои проекты в облаке, не ожидая появления локальной инфраструктуры.

Представители поискового гиганта заявили, что сейчас практически каждая игра нуждается в каком-то облачном бэкенде. Он нужен для многопользовательских функций, матчей или поддержания постоянной игровой статистики. Этим пользуются как крупные игровые студии, так и инди-разработчики.