Магазин Google Play, с помощью которого владельцы смартфонов и планшетов на Android загружают приложения, в 2014 г. впервые обошел своего главного конкурента Apple App Store в плане ассортимента, сообщает компания appFigures.
По данным appFigures, количество приложений в Google Play в прошлом году достигло 1,43 млн, тогда как в App Store — 1,21 млн. App Store является аналогом Google Play. Он содержит приложения для Apple iPhone и iPad, то есть мобильных устройств, работающих на конкурирующей платформе iOS.
Третье место занял каталог Appstore компании Amazon (293 тыс. приложений). Устройства Amazon в основном пользуются популярностью в США.
Помимо этого, аналитики отметили то, что в 2014 г. Google Play третий год подряд продемонстрировал более высокие темпы притока новых разработчиков. Причем с каждым годом отрыв увеличивался.
Сейчас выпуском приложений для Android, размещаемых в Google Play, занимаются около 388 тыс. разработчиков — против 282 тыс. у Apple.
В 2014 г. количество приложений в Google Play удвоилось. Наиболее высокий темп роста показала категория Games, на втором месте — Photography, на третьем — Music, на четвертом — Business, на пятом — Entertainment.
В свою очередь, в App Store наибольший темп роста по количеству новых приложений в 2014 г. продемонстрировала категория Business. На втором месте — Food & Drink. Аналитики были удивлены тем, что Food & Drink оказалась на втором месте. Они напомнили, что речь идет о темпе роста, а не общем количестве программ. Чем обусловлена популярность данной категории, не поясняется.
Напомним, что магазин App Store был открыт раньше — в июле 2008 г., вместе с выпуском второй версии iOS и запуском продаж iPhone 3G. Каталог Google Play появился в октябре 2008 г. (изначально он назывался Android Market). В течение долгого времени Apple сравнивала количество приложений в App Store в сравнении с Google Play, преподнося более широкий ассортимент собственного каталога как конкурентное преимущество.
// Взято с http://www.cnews.ru/.