Компания Facebook официально представила свой новый корпоративный стиль. Теперь предприятие, владеющее кроме прочего мессенджером WhatsApp, сервисом Instagram, а также несколькими другими онлайн-сервисами и десятками разработок, получила собственный логотип и фирменное наименование, чтобы её не путали с одноименной соцсетью.

Facebook представила свой новый  корпоративный бренд.

Так, в фирменном логотипе название компании полностью написано заглавными буквами, шрифтом, созданным специально для Facebook. Фирменный логотип соцсети, напротив, пишется исключительно строчными буквами.

Представители компании отмечают, что были вынуждены обновить корпоративный брендинг, чтобы сделать более очевидными различия в продукции Facebook.

«Мы представляем новый логотип компании, чтобы отделить компанию Facebook от приложения Facebook, которое сохранит свой дизайн», - отмечается в заявлении команды Facebook.

Новый фирменный стиль Facebook.

Обновленный логотип компании будет применяться в первую очередь в описании принадлежащих ей сервисов и другой продукции. Так, логотип компании появится в приписке «from Facebook», которую можно увидеть на стартовых страницах приложений Instagram, WhatsApp и ряда других.

Новый фирменный стиль Facebook.

Новый фирменный стиль Facebook.

Стоит отметить, что компания Facebook была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и тремя его сокурсниками в период обучения в Гарвардском университете. Одноименная соцсеть является одной из ведущих в мире.

Согласно последним оценкам, ежемесячная аудитория социальной сети Facebook превышает 2,4 млрд пользователей. Как заявляли в компании, в мире свыше 2,7 млрд человек используют хотя бы раз в месяц какой-то из ее сервисов. В этот список включены соцсети Facebook и Instagram, а также приложения WhatsApp и Messenger.