Автоконцерн BMW начал проектирование новых моделей своих машин с использованием шлема виртуальной реальности HTC Vive и игрового движка Unreal Engine 4.
BMW стала первым производителем автомобилей, который применил систему смешанной реальности в разработке транспортного средства, созданную с использованием компонентов из индустрии компьютерных игр.
Сообщается, что система имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с системами виртуальной реальности, которые существовали до настоящего времени, и является первым шагом на пути превращения виртуальной реальности в весьма реальную часть многих рабочих станций разработчиков в не слишком отдаленном будущем.
Использование данной компьютерной системы позволяет сэкономить много времени и усилий, особенно на ранних стадиях развития. VR-исследования ранее могли быть проведены только в дорогостоящих специализированных учреждениях. В системе используются компоненты из игровой индустрии. Например, вычислительную мощь системы обеспечивают high-end компоненты с водяным охлаждением, такие как процессоры Intel Core i7 и графика NVIDIA Titan X.
Компьютерные изображения вместо кропотливо построенных проектов моделей обеспечивают большую гибкость, более быстрые результаты, позволяя при этом снизить затраты.
Комплект разработчика HTC Vive использовался в компании с осени 2015 года рамках пилотных проектов и теперь получил зелёный свет для дальнейшего использования на всех будущих моделях BMW.