По традиции Apple делится объемом продаж (отгрузок продуктов партнёрам) своих новых мобильных продуктов по итогам первого уик-энда. Сколько было продано iPad Air за три дня после старта, официально пока не известно. Аналитик Джин Манстериз Piper Jaffey считает, что американская компания могла поставить новый рекорд по реализации планшетов.
Прошлогодний дебют iPad четвертого поколения и iPad mini обернулся продажами 3 млн устройств за первые выходные. По мнению Манстера, одна модель iPad Air разошлась с 1 по 3 ноября в количестве от 2,5 до 3,5 млн единиц.
Успех флагманского планшета связан с широкой географией запуска: у нового iPad она включает более 50 стран, тогда как предыдущий аппарат был представлен сначала в 27 государствах. Третья модификация iPad стартовала лишь в 10 странах.
В нынешнем году обновленный мини-планшет появится в магазинах не одновременно с более крупным iPad. По слухам, у Apple возникли проблемы с производством экранов высокого разрешения, которыми наделены iPad mini второго поколения. В связи с этим ожидается дефицит на новинку в предновогодний сезон.