Рынок планшетных компьютеров продолжает уменьшаться. Продажи этих устройств по итогам 2019 года продолжили падать. Об этом говорят данные, обнародованные компанией International Data Corporation (IDC).
За последний квартал отгрузки планшетов составили 43,5 млн штук. Это на 0,6 % меньше результата 2018 года, когда поставки равнялись 43,7 млн единиц. При этом в статистику включены продажи как обычных планшетов, так и гаджетов с присоединяемой клавиатурой.
Что касается лидеров по поставкам планшетных компьютеров, то первое место с долей 36,5% заняла компания Apple. Она продала 15,9 млн различных моделей iPad. Спрос на эти гаджеты год к году увеличился на 22,7%.
Второе место по итогам года с долей 16,1% заняла корпорация Samsung. Она продала 7,0 млн устройств. За год реализация планшетов Samsung снизилась на 7,4 %.
В тройке крупнейших поставщиков планшетов и компания Huawei с долей рынка 9,1%. За расчётный период компания продала 4 млн устройств (на 2,8% меньше, чем годом ранее).
Четвёртое место по продажам планшетов в мире у Amazon - 3.3 млн устройств (доля рынка 7,6%). При этом снижение год к году составило 29%. В ТОП-5 также входит китайская Lenovo. Компания за квартал продала 2,5 млн планшетов (5,8% от мировых продаж), что больше на 8,3%, чем в годом ранее.
За 2019 год в целом в мире было поставлено 144,1 млн планшетных компьютеров. Падение по отношению к 2018-му составило 1,5%. В тройку лидеров входят Apple, Samsung и Huawei с долями соответственно 34,6%, 15,1% и 9,8%.