Компания Mediascope опубликовала данные по рынку телевидения в России. По этой информации, почти две трети россиян (64 %) в возрасте от четырёх лет и старше ежедневно включают телевизор.

Телевизор.

Среднестатистический житель страны ежедневно смотрит телевизор 3 часа 29 минут. При этом в крупных городах время просмотра телевизора меньше, чем в небольших населённых пунктах — 3 часа 11 минут против 3 часов 47 минут соответственно.

Также большая разница зафиксирована в просмотре спутникового телевидения. Если в крупных городах такие подключения есть в 9% домохозяйств, то в малых населённых пунктах — в 28%.

Mediascope отмечает, что многие жители нашей страны смотрят телевизор не только дома, но и на даче. Так, в августе 2019 года ТВ на даче смотрели 2% россиян старше 4 лет. Это увеличивает аудиторию домашнего телевсмотрения на 16%. Самый высокий рейтинг на дачах зафиксирован в возрастных категориях 55+ и 35–54 лет: 4,2% и 1,6% соответственно.

По данным компании «ТМТ Консалтинг», во втором квартале текущего года число абонентов платного ТВ в России составило 44,5 млн. Причём в сегменте кабельного телевидения наблюдается значительный отток пользователей, тогда как платформы спутникового телевидения и IPTV наращивают абонентскую базу.