Мобильный оператор Tele2 вместе с жителями региона, блогерами и travel-фотографами создал туристический гид по области. Это дорожная карта с местами отдыха, выбранными пользователями, и подробной информацией о покрытии сети во всех локациях.
Туристы выбирают Челябинскую область не просто так. Здесь потрясающая природа, разнообразные маршруты для всех уровней подготовки: можно идти в горы или выбрать тропу здоровья. В регионе насчитывается более трех тысяч озёр, а лето, как правило, достаточно долгое и солнечное.
Поэтому команда Tele2 в Челябинске заручилась поддержкой местных блогеров и разработала подробный travel-гид по области. Лидеры мнений общались с аудиторией, выезжали в любимые места в регионе, тестировали сеть Tele2 и делились впечатлениями с помощью 4G-интернета оператора. Их обратная связь стала основой для наполнения travel-гида.
На сайте путеводителя можно найти подробную информацию об особенностях каждой туристической локации, маршрут до места отдыха и информацию о качестве связи там.
В Tele2 отмечают, что за прошедшие 6 лет наша сеть стала доступна жителям в 430 населенных пунктах Челябинской области. Сейчас сеть 4G Tele2 доступна 98,69% жителей Челябинской области, 3G – 95% жителей, а голосовая связь – 98,99% жителей.
«Фокусом нескольких лет для нас было расширение покрытия сети в малых населенных пунктах и местах отдыха в регионе. По нагрузке на сеть мы видим, что люди берут с собой в путешествия смартфоны, общаются, делятся впечатлениями. Мы решили использовать весь свой опыт и возможности нашей сети для того, чтобы сделать путешествия клиентов еще более интересными», - рассказывает Сергей Корабельников, технический директор челябинского филиала Tele2.
Аналитики больших данных Tele2 провели исследование, чтобы оценить, как изменился поток туристов в Челябинскую область в новых реалиях. При сравнении 2020 года, когда были закрыты границы, с допандемийным 2019 годом, становится ясно, что количество посетителей туристических локаций увеличилось на 12%. По итогам 8 полных месяцев 2021 года количество посетителей туристических локаций увеличилось на 43% в сравнении с 2019 годом.
«Мы видим, что Челябинская область привлекает туристов с каждым годом все сильнее, причем местные достопримечательности интересны не только местным жителям, но и гостям региона. Мы поняли, что можем сделать туризм в родном регионе более комфортным и собрать в одном месте все лучшие рекомендации о популярных или пока малоизвестных, но достойных внимания местах отдыха. Поэтому мы создали travel-гид. Над ним работала большая команда тех, кто искренне ценит Челябинскую область», - отмечает Евгения Ашихмина, руководитель департамента маркетинга Tele2 макрорегиона «Урал».