Компания Яндекс объявила, что команда Яндекс.Денег разработала единое платежное решение для всех, кто ведет бизнес в интернете. С его помощью, например, интернет-магазины или благотворительные фонды легко добавят на сайт популярные в России способы онлайн-платежей. Это оплата банковскими картами, наличными через терминал, а также из электронного кошелька в Яндекс.Деньгах и со счета мобильного телефона.

Яндекс.Деньги.

По мнению Дмитрий Даниленко, коммерческого директора Яндекс.Денег, единое решение Яндекс.Денег способно прибавить 10–30% дохода, поскольку чем проще заплатить за товар или услугу в интернете, тем больше посетителей становятся клиентами. У кого-то сейчас может быть пусто в электронном кошельке. Кому-то просто лень встать из-за компьютера и сходить в коридор за карточкой — ему проще купить что-то недорогое с мобильного, который под рукой.

Единое платежное решение работает с картами систем MasterCard и Visa, в том числе Maestro и Visa Electron (если банк пользователя поддерживает оплату в интернете). Наличные принимают более 170 тысяч терминалов по всей России, среди которых 65 тысяч аппаратов Сбербанка. Заплатить со счета сотового телефона могут абоненты Билайна, МегаФона, МТС и Tele2. При оплате банковской картой, электронными деньгами или наличными комиссия с пользователей не берется.

Процедура подключения нового решения довольно простая. Организации достаточно подписать договор с Яндекс.Деньгами (или приложение к договору, если работа с сервисом уже налажена), получить код кнопок и вставить нужные на сайт.