В сентябре «Яндекс.Деньги» начнут ежемесячно списывать абонентскую плату с пользователей, которые не использовали свои кошельки два года и дольше.

Карта Яндекс Деньги.

«Яндекс.Деньги» решили ввести для своих пользователей абонентскую плату. Нововведение начнет работать 25 сентября 2014 года, и коснется тех пользователей «Яндекс.Денег», которые не пользовались своим счетом два года.

Компания внедрила инновацию втайне от широкой общественности. Массового официального оповещения о вводе абонентской платы за использование кошелька «Яндекс.Денег» не сделали, ограничившись индивидуальным сообщением, разосланным в конце августа только тем пользователям, «которых это касается».

Представители «Яндекс.Денег» ввод компанией абонентской платы подтвердили, подчеркнув, что новые правила коснутся «единиц процентов от общего числа пользователей».

Фактом использованием кошелька будет считаться оплата или подключение услуг, выпуск карты, и т.п. Авторизация в аккаунте «Яндекс.Денег» использованием кошелька не считается.

Списание платы с пассивных кошельков будет происходить ежемесячно в сумме 270 рублей и продолжится до начала использования кошелька, или до окончания на нем денег. Если на кошельке меньше денег, в минус он не уйдет.

Чтобы прекратить списания, пользователю нужно осуществить платеж с кошелька, выпустить карточку к счету, подключить какую-нибудь услугу или пополнить счет.

Кроме того, приостановить списания абонентской платы на три месяца можно письмом или звонком в службу поддержки «Яндекс.Денег». По ее словам, использовать этот метод переноса списаний можно бесконечно.

Официальной целью нововведения представительница «Яндекс.Денег» назвала перевод пользователей, которые не используют кошелек больше двух лет, в статус неактивных.

Списание абонентской платы за неактивность - обычная практика для электронных кошельков. Так, согласно пользовательскому соглашению, Qiwi начинает списывать по 10 рублей в сутки после шести месяцев неактивности пользователя; «Деньги@Mail.ru» - по 350 рублей в год после одного года неактивности; а «Тинькофф Мобильный Кошелек» - по 10 рублей в день через 180 последовательных дней неиспользования клиентом сервиса.

// Взято с http://www.cnews.ru.