Служба доставки Boxberry переходит под контроль «Яндекса». Сделка позволит «Яндексу» нарастить клиентскую базу и расширить географию своих сервисов логистики и электронной коммерции. В итоге пункты выдачи заказов «Яндекса» и сервис «Яндекс Доставка» появятся ещё более чем в 20 регионах в разных частях страны, в том числе в Сибири и на Дальнем Востоке. Там, где «Доставка» уже работает, увеличится количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ).

Служба доставки писемь и посылок Boxberry.

Логистическая инфраструктура Boxberry станет частью инфраструктуры «Яндекса». После завершения интеграции клиенты Boxberry получат доступ ко всем возможностям платформы «Яндекса» для электронной коммерции и доставки: сервисам, технологиям и инфраструктуре.

Клиенты Boxberry смогут отправлять свои товары более чем в 14 тысяч пунктов выдачи заказов по всей России. Им также станут доступны услуги сортировочных центров «Яндекса»: сейчас их у компании больше 60. К примеру, интернет-магазин из Хабаровска сможет в пару кликов отгрузить партию своих товаров в сортировочный центр в Москве, а оттуда отправить их покупателям в разные города России — в пункты выдачи или для доставки курьером.

Список способов доставки, доступных клиентам Boxberry, расширится. Они смогут воспользоваться курьерской экспресс-доставкой — когда заказ приезжает к получателю в течение дня — и доставкой в пределах города. Технологии «Яндекса» помогут рассчитать оптимальный срок и стоимость доставки, исходя из баланса спроса и предложения.

Ожидается, что процесс технической и операционной интеграции двух компаний завершится до конца 2025 года. Команда Boxberry продолжит развивать логистические сервисы в составе «Яндекса».