Представьте себе стандартную историю. Ни с того ни с сего возникла проблема со связью, или вы не можете совершать платные звонки, так как неожиданно оказались в блокировке, или же вы сами хотите заблокировать определенную sim-карту, поскольку у вас украли телефон. Что делать, как быть? Каждый абонент в подобной ситуации должен связаться с оператором.
В процессе обслуживания у каждого абонента возникает необходимость получить информацию о тарифах, основных и дополнительных услугах и правилам использования этих услуг, условиях обслуживания и состоянии лицевого счета. Помимо этого, любой клиент сети непременно изменяет набор необходимых ему услуг, тарифный план, тип переадресации. Для решения этих и других вопросов абсолютно все операторы Челябинска имеют специальные информационно-справочные службы [в разных компаниях они имеют свои наименования].
Судя по последним изданиям, социологическим исследованиям практически половина всех абонентов сотовых сетей просто не представляют, как можно получать своевременную информацию о новых услугах, акциях и многом другом [информацию о своем лицевом счете]. Смена тарифного плана, либо заказ детализации вообще некоторых заводит в тупик.
Все операторы, работающие в Челябинской области, давно позаботились об информационной и справочной составляющей при работе с клиентами. Но как бы грубо это не показалось, многие из нас вообще не представляют, как можно со своего мобильного позвонить в справочную или подключить какую-либо услугу. Совсем небольшая часть абонентов пользуется Интернет системой сервиса, которая позволяет совершать любые манипуляции от просмотра состояния счета до добровольной блокировки номера [подробнее об Интернет системах сервиса операторов в нашем регионе мы расскажем чуть позднее].
Ниже подробно рассмотрим, как можно дозвониться, и получить полезную информацию в справочной службе, как воспользоваться автоматической системой сервиса шести челябинских операторов.
Оператор | Телефон справочной службы | Телефон автоматической системы сервиса | Телефон информационной службы | Адрес интернет системы сервиса | Sim-меню | Баланс через USSD-запрос |
Билайнтм-Челябинск | 0611 далее нажать 0 | 0611, 0674–управление услугами | 0606 | uslugi.beeline.ru | Beeinfo | *102# |
МегаФон-Челябинск | 0500 | 0500 далее нажать 1 | 0500 далее нажать 6 |
megafonural.ru
megafonpro.ru |
MegafonPro | *100# |
МТС-Челябинск | 0890 |
0022 [prepaid]
0880 [контракт] |
0022 [prepaid]
0880 [контракт] |
chel.mts.ru | MTSInfo | *100# |
SkyLink-Челябинск | 000 | 777 | 777 | skylink-chel.ru | - | - |
Tele2-Челябинск | 611 | 611 | 691 | - | Tele2 | *105# |
Utel-Челябинск |
9003333 2313333 |
190 | 190 | suct.ru | Меню SUCT | *100# |
Билайн-Челябинск. Оператор обладает одной из самой широкой информоционно-справочной платформой для консультирования клиентов и управления услугами.
Так, позвонив по номеру
-
-
- 0611 с мобильного телефона, вы попадаете в Центр поддержки клиентов компании. Следуя подсказкам автоинформатора, можно с легкостью найти интересующую информацию об услугах, о тарифных планах и «Любимых номерах» и многое другое. Для беседы с сотрудником Центра поддержки необходимо нажать клавишу 0. При этом вам будет сообщено, через какое время вам ответит оператор [как правило, это 3-11 минут в середине дня].
- 0606 – бесплатный номер, позвонив по которому можно узнать о последних акциях, новых предложения и изменениях в существующих тарифах.
- 0674 – Центр управления услугами [в некоторых компаниях это называется ACCA]. При звонке на этот номер абонент может изменить тарифный план, изменить список услуг, подключить GPRS и прочее.
-
МегаФон-Урал. Только в прошлом году оператор закончил модернизацию сервисной службы. Структура информационно-справочной службы включает в себя справочно-информационную службу, заказ и изменение услуг с сайта компании и сервис МегаФонPro.
Для доступа к справочной системе достаточно позвонить с телефона сети МегаФон по бесплатному номеру 0500 или 0510. Чтобы получить интересующую информацию в автоматическом режиме следует нажать клавишу 1, для получения данных и последних акциях, новых услугах и тарифах стоит нажать 6. Помимо этого не стоит забывать, что вы лично можете переговорить и получить разъяснения у сотрудника компании, для этого нужно просто подождать. На деле дозвониться в справочную службу оказалось не так легко. Пришлось назойливо набирать номер в течение 25 минут, поскольку все консультанты были заняты [и это в 18:00, сколько приходиться мучится в середине дня не известно…].
Оператор не имеет как таковой Интернет системы сервиса. Взамен на сайте компании можно заполнить специальную форму, указав в ней тип изменений тарифа, услуг и прочего.
МегаФонPro - это ресурс полезной информации в Интернете и телефоне. Последние новости, справочная информация и новинки из мира мобильных развлечений доступны для абонентов МегаФон в любой точке, где принимает сеть. Данный сервис доступен из sim-меню телефона или через Интернет-сайт.
МТС-Челябинск. Компания по праву обладает самой крупной и профессиональной службой поддержки клиентов. В сервисное обслуживание входят Автоматическая Система Сервиса Абонентов [номер при звонке с мобильного телефона 0880 для контрактных клиентов и 0022 для абонентов Джинс], Информационно-справочная система [номер при звонке с мобильного телефона 0890 ], Интернет Система Сервиса Абонентов.
Еще год назад, до перехода на систему биллингового обслуживая Foris, справочная служба МТС считалась просто образцовой. Но с августа 2005 года начались большие трудности, которые даже сейчас дают о себе знать [сложно дозвониться до справки, а потом пароль не получается установить для входа в ИССА или не возможно активировать услугу]. Отметим, что с 2006 года оператор провел модернизацию сервисной службы. Так, например, информационно-справочный центр для всех уральских абонентов МТС теперь располагается в Екатеринбурге. В конечном итоге менеджмент надеется на улучшение качества обслуживания абонентов.
SkyLink-Челябинск. Компания с момента своего создания обзавелась собственной справочной службой. Для получения абонентами полной информации в SkyLink действуют call-центр по короткому номеру 000, Интернет-система Сервиса Абонентов [ИССА], Автоматическая Система Сервиса Абонента.
Как замечает специалист по рекламе и PR ОАО «Апекс» Екатерина Соболева, данные службы пользуются большим спросом, поскольку удобны для абонентов. Абонентов интересуют тарифные планы обслуживания, настройки Internet, технические характеристики оборудования, ценовые параметры, а также проводимые компанией акции.
В call-центре оператора работают профессиональные консультанты. Они одинаково хорошо владеют как техническими знаниями продукта, так и коммуникативными умениями. Для клиентов очень важна грамотная своевременная консультация и внимательный подход [специалисты должны уметь с помощью устной консультации решить вопрос], что подчас является непростой задачей.
Что касается времени ожидания помощи, то представители оператора заверили нас в том, что для общения с абонентом необходимо от 2 до 30 минут. Каждый вызов фиксируется и, в случае, занятого номера, специалисты call-центра перезванивают Абоненту.
Автоматическая Система Сервиса или «Система 777» создана для удобства клиентской базы. На мобильном телефоне SkyLink абонент набирает 777, либо 89012515159 с городского телефона и, соединившись с АССА, получает возможность выбрать требуемый раздел из списка, предлагаемого в главном меню. В нем представлены: меню информации о лицевом счете, меню операций над приложениями, меню справочной информации.
Tele2-Челябинск. В настоящее время любой клиент оператора может воспользоваться услугами справочно-информационной службы. Все, что необходимо это позвонить на короткий номер 611. По умолчанию с вами будет работать автоматическая справочная система. Кроме этого, возможно получение квалифицированной помощи и от операторов-консультантов Tele2. Не стоит забывать и информационной поддержке, позвонив по номеру 691 – Вы узнаете последние новости компании, действующие акции, 688 – получите информацию об услуге роуминга, 693 – о правилах пользования услугами GPRS.
Utel-Челябинск. Как и многие другие Utel также уделяет большое внимание абонентской службе в частности справочной, Автоматической Системе Сервиса и Интернет Системе Сервиса. Для получения оперативной помощи при возникновении проблем следует позвонить в справочную службу по номеру [351] 9003333 или 2313333 , при этом номер актуален как для мобильных, так и городских телефонов.
А вот с помощью АССА абоненту Utel [номер при звонке с мобильного телефона 190] доступны такие возможности как просмотр состояния лицевого счета, просмотр зачисленных платежей, управление тарифами и услугами, регистрация обещанного платежа, активация карт Экспресс-оплаты, установление пароля для входа в ИССА и прочее.
Заметим, что приведенные выше сервисные номера телефонов актуальны только для контрактных абонентов Utel. Для людей, обслуживающихся на тарифах Грин, существуют свои уникальные номера: справочная служба - #4444, с городского - 2334444. Узнать баланс можно, набрав на телефоне нехитрую комбинацию #2222 .
В заключении хочется напомнить, что все сервисные службы и справочные системы направлены на решения всяческих проблем клиентов. Поэтому при возникновении трудностей, не стоит ругать телефонный аппарат или оператора, а нужно сразу звонить в справочную [центр поддержки клиентов] и получать оперативную помощь.
// Взято с http://MobiChel.Ru.