/ Новости компаний

Сменяя друг друга, сайтостроители нещадно бьются за сердца и кошельки клиентов. И не зря: разработка сайтов нынче востребованная и довольно прибыльная сфера, где каждый грамотный программист и верстальщик найдет себя. Но разработать сайт это полдела, главное все же – его поддержка и ведение. Попробуем разобраться в этом вопросе поподробнее.

Итак, разработка сайта завершена, что дальше? А далее следует целый комплекс мер по ведению портала. Для начала, все эксперты рекомендуют дать ресурсу, что называется, «отстояться». Это значит не проводить раскрутку первые месяцы. Для чего это нужно? Ответ простой: для seo. Поисковые роботы за это время найдут ваш сайт, проиндексируют его естественным образом и поставят на определенное место в выдаче. Уже после этого можно начинать продвижение.

Перед началом продвижения для контроля результата необходимо провести анализ сайта. В него входит снятие текущих позиций в поисковике, определение плотности ключевых слов на странице, количество внешних ссылок и др. Параметров – уйма, и каждый необходимо тщательно проверить. А то результат может быть потом неточный.

В следующий раз анализ сайта вы будете уже проводить, когда поработает оптимизатор – человек, профессионально занимающийся продвижением. Уверяем, если работа будет сделана на совесть, позиции подрастут.

Но место под онлайн-солнцем, то есть позиции в поисковой выдаче – это не самое главное. Гораздо хуже, если посетитель придет, но, так и не разобравшись с навигацией, уйдет на сайт конкурентов. Юзабилити сайта поэтому надо поддерживать на высоком уровне.

Для справки: юзабилити сайта – комплексное понятие, отражающее удобство пользования ресурсом, легкость навигации по нему, скорость загрузки сайта и нахождения там нужной информации, его внешний вид и функционал. В современном Интернете вопросы юзабилити становятся все более важными, потому что только так можно выиграть конкурентную гонку. Это как с автомобилями: среди машин одного класса побеждает та, которая удобнее внутри, при прочих равных условиях. Что ж, на этом мы заканчиваем нашу статью. Надеемся, что слегка просветили вас относительно разработки сайта, его анализа и юзабилити. Разумеется, все приходит с опытом, поэтому практики вам, практики и еще раз практики!