Пользователи российского сегмента интернета столкнулись с массовым сбоем в работе банковских приложений, сервисов доставки, покупки авиабилетов. Кроме того, затруднена работа некоторых служб операторов связи. В подведомственном Роскомнадзору (РКН) Центре мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) сообщили, что проблемы вызваны техническими неполадками на стороне одного из облачных сервисов, используемого для обеспечения функционирования указанных сервисов.

В Рунете наблюдаются сбои в работе банковских сервисов, служб доставки и операторов связи.

По данным Downdetector и «Сбой.рф», больше всего жалоб поступает на работу приложений сервисов по доставке еды и операторов связи. Кроме того, проблемы есть также с приложениями и сайтами «Бургер Кинг», «Додо Пицца», «Купер», «МТС», «Циан». О сложностях с покупкой авиабилетов сообщили клиенты «Аерофлота». По их словам, сбои наблюдались в системе бронирования авиабилетов Leonardo.

По данным ряда экспертов, неполадки напрямую связаны со сбоем облачных продуктов «Яндекса». В настоящее время соответствующие службы проводят работу по диагностике и устранению проблемы.

«Ожидается, что работа сервисов будет восстановлена в ближайшее время. Мы продолжаем мониторинг ситуации и будем оперативно информировать о статусе восстановления», — заявили в Роскомнадзоре.