В адрес редакции проекта «Будь мобильным» поступило порядка десяти жалоб на нестабильную работу мобильного интернета «Билайн». В частности пользователи рассказывали, что с 13 января 2011 года они заметили серьезные перебои в работе беспроводного интернета на телефонах и USB модемах «Билайн» на территории Челябинской области. В частности сигналы о проблемах поступали из Челябинска, Миасса, Златоуста. Скорость передачи данных на всех тарифах упала в несколько раз, вне зависимости от тарифов. При этом участились случаи разрыва сессий.
Эту ситуацию мы попросили прокомментировать Вадима Макарова, директора челябинского филиала ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»).
- Иногда, на ряде территорий возможно ухудшение скорости мобильного интернета. Причина в том, что технические специалисты монтируют дополнительное оборудование (контроллеры), которое разгрузит имеющиеся контроллеры и обеспечит отличную пропускную способность и более высокие скорости мобильного интернета. В процессе перераспределения и переноса трафика неизбежно снижение пропускной способности контроллера. Монтаж и наладка оборудования займут еще одну - полторы недели, что связано с большим объемом работ и привлечением специалистов фирм - изготовителей.
По словам Вадима Макарова, корпоративные клиенты сбои заметили, но серьезных проблем из-за этого не испытывают. Вопросы по предоставлению компенсаций абонентам будут рассматриваться индивидуально по мере поступления обращений.