Пользователи сервиса такси от «Яндекса» постоянно критикуют платформу за необоснованный рост цен и непонимания схемы ценообразования. Для этих целей в приложении «Яндекс Go» появилась новая функция – пожаловаться на цену. Пока она доступна в тестовом формате.

В приложении «Яндекс Go» стало можно пожаловаться на цену поездки в такси.

В «Яндексе» рассказали, что пассажиры сервиса такси через приложение «Яндекс Go» могут оставить личное обращение относительно стоимости поездки. В разделе с детализацией цены можно указать, что именно вызывает вопросы: итоговая сумма, изменение стоимости из-за пробок или высокого спроса, а также правила расчёта.

Чтобы увидеть оставить обратную связь на цену, нужно нажать на значок рубля в левом верхнем углу экрана смартфона после выбора тарифа и маршрута поездки. Новая функция будет доступна всем пользователям постепенно.

Как заявили в компании, сотрудники службы поддержки оперативно ответят на обращения, объяснят детали ценообразования и дадут советы, как сэкономить в будущем. Компания соберёт и проанализирует все отзывы пассажиров на цены. «Это поможет точнее установить, в каких ситуациях пассажиров не устраивает цена на такси, и разработать новые меры по сдерживанию цен в 2025 году», — пообещали в пресс-службе «Яндекса».

Стоит отметить, что ранее в «Яндекс Go» появилась информация о детализации цены. Она позволяет узнать, из чего складывается стоимость поездки: подача автомобиля, базовый тариф, надбавки и дополнительные опции.

В «Яндексе» считают, что такая детализация помогает пассажирам принять решение: поехать сейчас, подождать, пока спадёт пиковый спрос, или выбрать другой транспорт.

@yamobi: