Клиенты Почты России могут бесплатно по упрощенной схеме вернуть неподошедшие товары в адрес более 750 интернет-магазинов, включая Aliexpress, Ozon, Kari и H&M. В прошлом году новым сервисом уже воспользовались более 4 тыс. жителей Челябинской области.
Услуга так и называется – «Легкий возврат». Ее подключают интернет-магазины. Продавцы самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке.
Южноуральцы могут вернуть товар в адрес более 750 интернет-магазинов. Услугу подключают как крупнейшие международные интернет-площадки, так и представители российского и регионального онлайн-ритейла.
Покупатель для возврата товара делает всего три шага: получает от интернет-магазина трек-номер, упаковывает возврат и относит отправление в ближайшее почтовое отделение. Услуга для клиента бесплатная.
«Мы видим, что южноуральцы все активнее пользуются сервисом «Легкий возврат». Например, во втором полугодии 2020г. количество возвратов было в три раза больше, чем в первом полугодии 2020г. При этом все новые и новые интернет-магазины подключают эту услугу. Это значит, что сервис интересен и покупателям, и продавцам. Он положительно влияет на развитие интернет-торговли – у компаний растет количество лояльных клиентов и объем заказов», - отметил директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.