Оператор МОТИВ предупреждает об участившихся случаях звонков мошенников якобы от имени компании. У телефонных аферистов появилась новая «легенда», которую они рассказывают гражданам, в попытке завладеть их денежными средствами.

В МОТИВе предупредили о мошенниках: как не попасться на уловки.

На этой неделе были зафиксированы звонки, в которых неизвестные представляются сотрудниками сотового оператора Мотив. Во время разговора они предлагают абонентам «суперпредложение от Мотив, которое действует последний день». Чтобы успеть подключить выгодную услугу, преступники просят сообщить паспортные данные, СНИЛС или ИНН.

В разговоре они могу перечислять услуги сотового оператора Мотив, например, «Роуминг НОН-Стоп», «Турбо-кнопка» и другие.

Сотовый оператор Мотив призывает своих абонентов быть бдительными!

Помните:

– сотрудники Мотив НЕ запрашивают паспортные данные и данные других личных документов, если звонят вам с предложением подключить новые услуги. Персональные данные могут попросить в случае, если абонент сам обращается в компанию;

– сотрудники Мотив НЕ предлагают установить посторонние приложения на телефон;

– сотрудники Мотив НЕ просят доступ к госуслугам;

– сотрудники Мотив НЕ просят продиктовать код из СМС.

Если есть вопросы к сотовому оператору, позвоните нам по официальному номеру: 111 (бесплатно с мобильного Мотив), 8-800-240-0000 (бесплатно с любого телефона при нахождении на территории РФ). Также можно получить консультацию через WhatsApp или Телеграм. При подозрении на переводы с банковой карты следует незамедлительно связаться с банком по номеру телефона, указанному на обороте банковской карты.