После обновления своих смартфонов и планшетов до версии iOS 14 и iPad OS 14 пользователи обнаружили в интерфейсе встроенные рекламные блоки. Баннеры ведут на сервисы Apple. Ранее аналогичная схема размещения рекламы использовалась компанией Xiaomi в пользовательской оболочке MIUI.
Компания Apple начала рекламировать собственные платные сервисы в iOS и iPad OS. Первым об этом в Twitter написал Том Уоррен (Tom Warren), главный редактор авторитетного интернет-ресурса The Verge. Он опубликовал соответствующие скриншоты с рекламой.
Пользователи Twitter быстро отреагировали на пост. Они сообщили, что помимо Apple Arcade компания рекламирует расширенную гарантию Apple Care+ и подписку на сервис Apple TV+.
Рекламные сообщения появляются на смартфонах и планшетах разных поколений после обновления до версии iOS 14 и iPad OS 14. При этом большая часть пользователей крайне недовольна появлением рекламных баннеров прямо в пользовательском интерфейсе. Люди считают неуместной рекламу в смартфонах и планшетах, которые стоят более 100 тыс. рублей.
В настоящее время рекламные блоки в пользовательском интерфейсе смартфонов размещает компания Xiaomi. Все эти устройства относятся к недорогому и среднему ценовому классу. При этом пользователи также крайне недовольны рекламой.
Летом этого года в Сети появлялась информация о том, что Samsung также может начать показ рекламы пользователям своих устройств. Однако этого пока так и не произошло.