Команда разработчиков голосового помощника Маруся от Mail.ru Group объявила о запуске нового экосистемного навыка - возможности заказывать такси. Для работы достаточно сказать: «Маруся, закажи такси». Далее необходимо назвать исходный адрес и пункт назначения. Голосовой помощник озвучит, в какую сумму обойдётся поездка, и предложит подтвердить заказ.
С 29 сентября пользователи сервисов Mail.ru Group получили возможность заказывать такси при помощи голосового помощника Маруся. Чтобы узнать стоимость поездки, достаточно сказать Марусе: «Закажи такси». Далее произнести адрес отправления и места назначения. После оценки стоимости поездки потребуется подтвердить заказ в мини-приложении Такси ВКонтакте, созданным ВКонтакте и Ситимобил — его можно найти во вкладке Сервисы в суперприложении. Там же при необходимости можно изменить адреса и опции заказа.
Для поездок на работу и обратно можно задать адрес офиса и домашний адрес. Тогда Маруся сможет вызывать автомобиль по нужному маршруту по команде «Закажи такси из дома на работу» или «Закажи такси с работы домой».
После оформления заказа Маруся с помощью push-уведомления будет сообщать пользователю о его статусе.
«Мы работаем над тем, чтобы сделать Марусю удобнее, научить её решать больше повседневных задач внутри экосистемы VK и дать нашей аудитории возможность использовать привычные сервисы голосом. Вызов такси — популярный запрос. Мы соединяем опыт заказа голосом и возможности приложения. Так же, как если бы вы попросили заказать своего ассистента такси, а потом отслеживали где сесть в авто в приложении», – отмечает Анатолий Кульбацкий, директор по продукту Маруся в Mail.ru Group.
«Такси ВКонтакте — это первый в России опыт полной интеграции сервиса заказа такси в экосистему VK. Интеграция с Марусей — шаг к тому, чтобы сделать заказ такси ещё более удобным и технологичным. Пользователям не нужно выходить из ВКонтакте, чтобы вызвать машину. Сделать это можно в приложении сети. Мы рады, что современные технологии позволяют облегчать ежедневную рутину, и рады быть частью этих процессов», — говорит генеральный директор Ситимобил Виталий Бедарев.
Главная особенность Такси ВКонтакте — доступ к социальным функциям VK. Например, с помощью Такси ВКонтакте можно разделить стоимость поездки с другом, поделиться с ним маршрутом или заказать машину прямо из сообщества ВКонтакте. Заказывать такси и оплачивать поездки можно прямо внутри суперприложения ВКонтакте с помощью банковской карты или VK Pay, а также пользователям доступны скидки от VK Combo.
Голосовой помощник Маруся – входит в экосистему VK. С его помощью можно прочитать письма из Почты Mail.ru, повторить последний заказ из Delivery Club и узнать свежие новости или прогноз погоды. Помимо этого, Маруся интегрирована во ВКонтакте, с её помощью голосовой помощник может позвонить друзьям, найти интересующее пользователя сообщество, включить любую песню или подкаст и выполнить многие другие запросы.
Маруся доступна в качестве отдельного приложения для iOS и Android устройств, в приложении Почта Mail.ru, браузере Atom, социальной сети ВКонтакте, умных колонках Капсула и Капсула Мини, а также на устройствах партнёров.