Павел Гаркуша назначен коммерческим директором по развитию массового рынка челябинского филиала ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»). Ранее он занимал должность директора по корпоративному бизнесу Курганского филиала компании. С сегодняшнего дня новый руководитель дирекции по продажам на массовом рынке приступил к исполнению своих обязанностей.

Павел Гаркуша, коммерческий директор челябинского филиала оператора Билайн.

Свою карьеру на рынке телекоммуникаций Павел Гаркуша начал в 2009 году на позиции менеджера по продажам компании «Форатек Коммуникейшн», впоследствии приобретенной ОАО  «ВымпелКом». Уже в «Билайн» Павел занимал должность специалиста по продажам дирекции по корпоративному бизнесу Екатеринбургского филиала и руководителя группы продаж малому и среднему бизнесу.

Полтора года успешной работы в «Билайн» Бизнес, высокие результаты и реализация ряда крупных проектов, например, подключение «Полевского молочного комбината» и группы компаний  «Русград»  к услугам фиксированной связи «Билайн», позволили Павлу претендовать на должность директора по корпоративному бизнесу в Курганском филиале.

Своим главным достижением на этом посту Павел считает создание дружной команды профессионалов.

Комментируя свое назначение, Павел Гаркуша отметил: «Я придерживаюсь мнения, что умелый руководитель способствует росту своей команды, поэтому планирую свой предыдущий опыт работы в этом направлении применить и в новой должности коммерческого директора. Любой бизнес делают люди, а телеком-бизнес, в центре которого стоит обслуживание клиента,  - заслуживает особенно внимательного отношения. Поэтому в ближайшее время мое внимание будет сфокусировано на систематизации процессов, реализации разработанного мною плана и мотивации команды на успех».

Справка

П. Гаркуша родился 16 декабря 1981 г. Окончил Уральскую медицинскую академию по специальности “акушер-гинеколог”. По специальности проработал полгода, далее сменил сферу деятельности, отдав предпочтении коммерции. С 1999 г. руководил фриланс-проектами по организации рекламных акций и массовых мероприятий, далее работал специалистом по рекламе в РГ Альянс. В 2010 г. устроился в компанию «ВымпелКом», где за 4 года прошел путь от специалиста по продажам екатеринбургского филиала до коммерческого директора по развитию на массовом рынке челябинского филиала.