Разработчики фотосервиса Instagram запустили функцию платежей в тестовом режиме у некоторых пользователей. Функция позволяет зарегистрировать дебетовую или кредитную карту в профиле, настроить ПИН-код безопасности, а затем совершать покупки прямо в приложении. При этом у пользователя нет необходимости переходить на отдельный веб-сайт и вводить платежную информацию.

Instagram.

В мобильном приложении Instagram заработала функция платежей. Функция позволяет использовать дебетовые или кредитные карты и запрашивает PIN-код для безопасности. После первоначальной настройки, пользователь может совершать покупки прямо через приложение Instagram.

Пока новая возможность доступна лишь части пользователей сервиса. Как сообщает TechCrunch, нативные платежи для бронирования мест, например, в ресторанах или салонах, уже работают для ограниченного набора партнеров. Одним из первых стало приложение для резервирования ужина Resy. Часть страниц в Instagram предлагают нативные платежи для заказа. В будущем Instagram позволит покупать даже билеты в кино прямо из приложения.

Обновление постепенно выкатывается для жителей США (в Европе пока ограниченно). Платежи в Instagram действуют в рамках правил платежей Facebook. Благодаря красивым картинкам и куче брендов, шопинг в Instagram может стать популярной и предоставить бизнесу важную причину рекламироваться в приложении. Если социальной сети удастся заполучить высокие уровни конверсии (то есть если люди не будут уходить на середине покупки во время заполнения платежной информации), бренды могут активно подталкивать людей к покупкам в Instagram.