В мобильном приложении «Госуслуги Югры» для жителей Ханты-Мансийска с апреля 2019 года в тестовом режиме доступен новый сервис «Улучшим наш город». Он разработан компанией «Ростелеком» по инициативе Администрации города Ханты-Мансийска.

Мобильное приложение «Госуслуги Югры».

За три полных месяца работы сервиса пользователи направили в Администрацию города более 1200 предложений по улучшению жизни в Ханты-Мансийске. На сегодняшний день самыми рейтинговыми темами обращений стали следующие: в категории «Улучшим наш город» получено почти 630 предложений с просьбами, к примеру, о ликвидации заброшенной стройки или эвакуации из двора разобранного автомобиля; в категорию «Дефекты дорожного покрытия» направлено более 370 предложений, а по теме «Правонарушение» зафиксировано почти 140 заявлений от жителей города.

«Мобильный телефон – это самый популярный гаджет для современного человека, с его помощью гораздо удобнее и быстрее сообщить важную информацию. Мобильное приложение «Госуслуги Югры» сегодня активно используют почти 60 тысяч югорчан, а его новый сервис для жителей Ханты-Мансийска – это оперативная возможность буквально в два клика обратить внимание городских служб на ту или иную ситуацию здесь и сейчас, а также внести свой вклад в улучшение любимого города. После завершения тестового периода мы планируем масштабировать данный сервис и для других городов Югры», – отмечает директор ханты-мансийского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Лукошков.

«У нас сейчас существует целый набор инструментов, с помощью которых граждане могут участвовать в управлении городом. Мобильное приложение – это удобный и востребованный на сегодняшний день канал обратной связи», – отмечает глава Ханты-Мансийска Максим Ряшин.

Новым сервисом воспользоваться очень просто: необходимо скачать мобильное приложение «Госуслуги Югры», на его главной странице кликнуть на вкладку «Улучшим наш город» и направить свое предложение или жалобу. Для этого необходимо выбрать тематическую категорию сообщения, прикрепить фото или видео и изложить суть вопроса. Далее приложение отслеживает статус обращения и позволяет получить обратную связь по нему.