Twitter поглотила компанию Lucky Sort, занимающуюся сбором и анализом сетевой информации. Сделано это было, очевидно, для того, чтобы научиться лучше понимать своих пользователей и, соответственно, определить, где и как лучше размещать рекламу.

Технологии Lucky Sort позволяют «делать огромные документы простыми для анализа, обобщения и визуализации, посредством элегантных и понятных пользователям инструментов», — рассказал генеральный директор Lucky Sort Ноа Пеппер.

Впрочем, в Twitter не уточнили, чего они ждут от сделки. Заявление компании было предельно лаконичным: «Добро пожаловать на борт». Ноа Пеппер считает, что в будущем Lucky Sort как отдельный проект существовать не будет: «в течение ближайших месяцев мы будем помогать нынешним клиентом в переходе на другие системы, после чего сосредоточимся на работе в Twitter».

Сам Ноа Пеппер называет Lucky Sort работой «по превращению баз данных в полезный инструмент для инвесторов и операторов». В последнее время Twitter отчаянно ищет возможности по капитализации собственного сервиса, скупая всевозможные компании, которые могли бы в этом помочь.

// Взято с http://www.3dnews.ru/software-news/645267.