Каждый пятый пользователь Сети приобретал за последний год какие-либо товары, продукты или услуги через интернет. Таковы результаты исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в апреле текущего года.
В основном респонденты покупали что-то через интернет-магазины или специализированные сайты (14%), по 2% обращались к группам в социальных сетях или к сайтам-объявлениям. Никогда ничего не приобретали с помощью Интернета и не знают о такой возможности 9% опрошенных пользователей, 72% об этом сервисе знают, однако к нему не обращались.
Более склонны делать покупки в Сети жители Москвы и Санкт-Петербурга 40%), высокообразованные интернет-пользователи (29%), а также высокодоходные (39%). В среднем за квартал респонденты потратили на подобные покупки 7528 рублей.
Только 7% пользователей размещали за последний год объявления о продаже товаров, услуг на сайтах: 3% обращаются с этой целью к социальным сетям, 2% - к сайтам-объявлениям в интернете, по 1% опрошенных делают это с помощью интернет-газет или других ресурсов. 15% не знают о такой возможности и не публиковали объявления о продаже товаров или услуг, 78% - также не прибегали к этому сервису, хотя осведомлены о нем.
В среднем пользователи заработали на продаже в Интернете 3186 рублей.
Получить подробную информацию о проведенном ВЦИОМ исследовании можно здесь.
// Взято с http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=112027.