В сентябре 2018 года проводилась конференция с московскими спикерами, которые обсуждали тему виртуальной, дополненной и смешанной реальности. В ходе данного мероприятия выступали представители российских и зарубежных корпораций, которые пришли не просто так, а с презентациями собственных гаджетов. Также были представлены интересные новинки в игровых и программных категориях.
Каждый посетитель сентябрьской конференции имел отличную возможность взглянуть на устройства и лично протестировать их. Кроме того, создатели новых проектов специально выступили в рамках мероприятия для того, чтобы привлечь внимание многих инвесторов.
Победителем стала компания, которая представила усовершенствованный контроллер. Его уникальная особенность заключается в том, что этот гаджет способен отслеживать перемещения определенного человека в виртуальной реальности.
На второй позиции разместилась компания, создавшая поистине уникальную технологию, которая осуществляет передачу ощущений. На конференции презентовали перчатки, функционирующие на основе этой самой технологии.
Замыкает тройку лучших компания, представившая собственный симулятор. Гаджет защищает реабилитируемых спортсменов после полученных ими травм. Подобная защита осуществляется в пассивном режиме.
Хочется отметить, что данная конференция проводится в Москве не первый год. Основная особенность такого мероприятия - привлечение молодых и талантливых разработчиков, которым предоставляется возможность не только презентовать свой неповторимый гаджет перед целевой аудиторией, но еще побороться за внимание топовых инвесторов. Если новые устройства окажутся весьма интересными, то их смогут пропиарить СМИ.
Причина невостребованности виртуальной реальности
Сегодня реализуется большое количество всевозможных гарнитур, которые служат дополнением для технологии виртуальной реальности. К сожалению, подобные устройства не пользуются особым спросом, несмотря на обилие моделей от топовых фирм. Один из экспертов, занимающийся разработкой онлайн-игрушек, выдвинул предположение о том, что главной причиной низкого спроса является завышенный ценник таких девайсов.
Однако, разработчик сказал, что в нынешних реалиях данная технология считается весьма перспективным направлением. У нее большое будущее, отличные шансы завоевать любовь и интерес со стороны целевой аудитории пользователей.
VR-гаджеты и их высокая цена
С недавних пор гаджеты с виртуальной реальностью стали все больше интересовать рядовых пользователей. В качестве примера можно привести научно-технический фестиваль, в рамках которого функционирует зона виртуальной реальности, которая не пустует и всегда привлекает огромное количество посетителей. Некоторым из них приходится стоять в очереди несколько часов для того, чтобы иметь возможность прикоснуться к устройствам и немного поучаствовать в квестах. Кроме того, любители фильмов могут посмотреть ультрасовременное VR-кино, которое надолго останется в памяти. Таким образом, сейчас можно найти массу желающих, которые хотят приобрести себе гаджет со встроенной технологией виртуальной реальности, но грабительский ценник очень сильно кусается и не позволяет воплотить мечту в реальность.
Поскольку сейчас дорогостоящее VR-оборудование находится не в каждой квартире, а только у состоятельных людей, то разработчики не торопятся развивать подобные проекты, чтобы презентовать публике усовершенствованные новинки. Дело в том, что подобная деятельность всегда сопряжена с высокими денежными затратами и колоссальным трудом. Сегодня не каждый разработчик осмелится вложить крупную сумму денег в создание уникального игрового проекта с виртуальной реальностью. Это объясняется тем, что окупаемость таких амбициозных проектов остается под большим вопросов и вообще не гарантируется.
В настоящее время только один знаменитый магазин предлагает своим клиентам игры с 15-минутной продолжительностью. Любой желающий может загрузить их, чтобы протестировать. Одни игрушки реализуются бесплатно, а другие - за небольшую денежную сумму.
Первая игра с VR-технологией
Eve: Valkyrie - это игра-первопроходец, который имеет в своем арсенале встроенную технологию виртуальной реальности. Если вам нравятся симуляторы космических кораблей, то данное развлечение тоже окажется по вкусу. Согласно сюжетной линии, основные события разворачиваются в новой, неизведанной вселенной.
Как утверждают разработчики, главное преимущество их творения заключается в том, что геймер полностью погружается в виртуальный мир и с этих пор перестает понимать, где реальность, а где - вымысел. Некоторые эксперты отмечают, что рассматриваемое развлечение имеет не только плюсы, но еще и минусы. Заметные недочеты можно заметить в графических эффектах, сюжетной линии и небольшом количестве представленных карт.
Также свое применение технология начинает искать и в гэмблинг индустрии. Так, компания NetEnt выпустила сразу 2 слота в VR - Jack and the Beanstalk и Gonzo's Quest.
Специалисты сайта truetop.org говорят, что на создание новой ММО-игры с виртуальной реальностью понадобится потратить много лет. Несмотря на это, усовершенствованные гаджеты и технологии появляются на свет с завидным постоянством. В связи с этим, некоторые игры очень быстро устаревают и становятся невостребованными еще на стадии разработки. Поэтому многие создатели акцентируют свое внимание на упрощенных продуктах, разработка которых не отнимает много времени, сил и средств. В результате, не каждый разработчик способен взяться за развитие и продвижение крупномасштабного проекта.