Крупнейший независимый сотовый ритейлер на рынке России "Связной" заявил о сокращении числа своих торговых точек.

Closed.

Официальный представитель компании заявил о том, что с начала текущего 2014 года было закрыто около 140 салонов. Следует отметить тот факт, что в прошлые годы сеть постоянно росла. В 2012-2013 годах, в частности, прирост составил 519 салонов. Сами сотрудники компании связывают закрытие магазинов с переориентацией на онлайн-продажи, однако участники рынка полагают, что "Связной" пытается таким образом существенно повысить эффективность бизнеса.

Подчеркнем, что в первом квартале текущего 2014 года было открыто 50 зон под брендом Windows и еще 8 — Apple. Кроме того, руководство "Связного" отказалось от продаж ноутбуков в салонах, и они будут продаваться теперь в интернет-магазине. За последние 6 лет онлайн-продажи в товарообороте "Связного" увеличились с одного до 17 процентов. В свою очередь генеральный директор компании Майкл Тач отмечает, что "Связному" нет необходимости развивать физическое присутствие в новых точках или городах, так как с текущей инфраструктурой они взаимодействуют с 80 процентами активных покупателей в государстве. В минувшем году прибыль увеличилась на 17 процентов - до 108 миллиардов российских рублей.