Сотовая связь способна предложить свои оригинальные ответы, на, казалось бы, совсем «немобильные» вопросы. Известно, что нынешние студенты успешно сдают экзамены благодаря мобильным технологиям и однокурсникам, сообщающим правильные ответы через SMS… Девушки избавились от необходимости ходить по магазинам парами: теперь советоваться о «гламурности» того или иного фасона можно дистанционно – отправив подружке MMS-ку с фотографией понравившегося платья… Да мало ли примеров, когда мобильная связь умудрялась решать задачи, совсем для нее не предназначенные! А сегодня благодаря современным сотовым технологиям можно устраивать собственные «доски объявлений» и сообщать всем-всем-всем абонентам своего оператора свои новости и свои эмоции, свои МОБИЛЬНЫЕ СТАТУСЫ.
В конце 2009 года на рынке сотовой связи состоялся дебют оригинальной услуги – «Мобильный статус». Сегодня в Свердловской области она не имеет аналогов и доступна только абонентам сотовой связи «МОТИВ».
Уникальность опции в том, что она напоминает одновременно и «твиттер», и «аську», и привычные SMS-сообщения, и при этом не является ни тем, ни другим, ни третьим. «Мобильный статус» - это сервис, позволяющий абонентам компании обмениваться друг с другом актуальной информацией, личными сообщениями и важными новостями в режиме «Статусов».
Опция является своеобразной мобильной «доской объявлений», новым средством массового информирования. Принцип ее работы прост, как все гениальное. Абонент устанавливает на свой телефон «Статус». Любой, какой пожелает душа. Главное, чтобы текст Статуса не превышал 70 знаков. Например: «Не звонить – я на экзамене до обеда», «Срочно продаю борд, о цене договоримся», «Я - в клуб. Кто со мной?», «Люблю морковку»…
Чтобы установить Статус, необходимо отправить SMS с нужным текстом на номер 1043. Любой другой абонент компании может прочесть установленный Статус, отправив запрос и получив в ответ SMS-ку с установленным текстом. Чтобы прочесть статус абонента, нужно набрать на клавиатуре своего мобильника комбинацию *104*104*номер абонента без +7 или 8 #.
Удобство этой услуги в отличие от SMS заключается в том, что короткие текстовые сообщения являются «адресным» сервисом. SMS-ки предназначены для информирования определенных абонентов – тех, чьи номера вы «забиваете» в адресную строку. А информацию, которую вы прописываете в своем Статусе, может узнать любой абонент компании, не отвлекая вас постоянным звонками или SMS-вопросами. К тому же стоимость установки или запроса Статуса минимум в 12 раз дешевле, чем цена 1 SMS (10 копеек против 1,2 рубля).
А преимущество этой услуги, например, перед сервисом ICQ заключается в ее всеобщей доступности: общаться в режиме Статусов могут все 1 746 000 абонентов оператора, а вот «аська», несмотря на все ее прочие достоинства, имеется далеко не у всех владельцев сотовых телефонов.
Примеров ситуаций, при которых услуга «Мобильный статус» может быть полезна абонентам, с каждым днем становится все больше. Начиная от передачи позитива по поводу выпавшего снега или завершения сессии, заканчивая использованием сервиса для поиска «ближайших» автомобилистов, способных помочь завести вашу машину в лютый уральский мороз.
А кто-то из абонентов «МОТИВа» додумался даже устраивать «рождественские гадания» с помощью «Мобильного статуса»: набрал на телефоне первый попавшийся номер «МОТИВа» - и читай, что судьба мобильная тебе на будущий год напророчила . Главное – не ограничивать свою фантазию и рассказать об этой услуге как можно большему числу своих друзей – абонентов «МОТИВа». Ведь чем больше абонентов знают об этой опции, тем ярче ваше СТАТУСНОЕ ОБЩЕНИЕ!