/ / Мобильная связь

теперь имя набираешь не только в записной книге мобильника....

 

Американский сотовый оператор Sprint объявил о запуске услуги StarStarMe, позволяющей абоненту заменить телефонный номер, состоящий из цифр, на буквенное обозначение. Оно, в свою очередь, может быть настоящим именем абонента или произвольным псевдонимом.

В случае подключения такой услуги номер абонента, являющегося клиентом Sprint, заменяется на соответствующий текст, которому предшествуют две звездочки. Таким образом, номер абонента может выглядеть как «**BRADR», чему будет соответствовать цифрам, набираемым на клавиатуре телефона **27237”.

На один номер традиционного вида, состоящего из цифр, абонентам Sprintбудет доступно подключение двух номеров StarStarMe. Стоимость услуги составит $2,99 в месяц за каждый подключенный номер такого типа.

Компания Sprint сделала доступными звонки на номера StarStarMe со всех стационарных телефонов, а также с телефонов других американских операторов Verizon, T-Mobile и AT&T.

Sprint также предоставляет владельцам смартфонов на ОС Android специальное приложение, с помощью которого можно управлять звонками (в том числе автоматически отклонять нежелательные), SMS и голосовой почтой. Компания обещает выпустить аналогичное приложение для iPhone в ближайшем будущем.

Российские эксперты скептически оценивают перспективы такой услуги на местном рынке. Как отмечает генеральный директор информационного агентства TelecomDaily Денис Кусков, такая услуга может быть востребована среди молодых абонентов в возрасте от 13 до 20 лет, однако общий потенциальный спрос на нее он оценивает в пределах нескольких тысяч человек. По мнению Кускова, в случае, если бы российские операторы видели реальный коммерческий потенциал такой услуги, то она была бы реализована в самые кратчайшие сроки.

Тем не менее, аналитик не стал полностью исключать вероятность того, что кто-то из российских операторов может предложить аналогичную услугу, учитывая отсутствие каких-либо технических препятствий для ее реализации.

Американские социологи отмечают, что среди молодежной аудитории индентификаторы в различных социальных сетях все чаще заменяют телефонные номера при первичном обмене контактами.

 

 

// Взято с http://izvestia.ru/news/537210.