Сбербанк анонсировал скорый запуск собственного мессенджера для клиентов банка. Сообщается, что разработка приложения уже подходит к завершающей стадии. Сначала появится мобильная версия, а позднее - десктопная.
Новый мессенджер Сбербанка позволит пользователям покупать товары и услуги, общаясь напрямую с их продавцами. Оплатить покупки можно будет прямо в интерфейсе сервиса. Об этом рассказал руководитель сервисов «Сбербанк Онлайн» Владимир Стасевич, пишет «Коммерсант».
Ожидается, что оказывать свои услуги через мессенджер будут компании, работающие в самых разных сферах. «То есть я смогу поговорить с цветочным магазином, который привезет мне цветы, или, например, вызвать сантехника и найти тур в Таиланд», — отметил Владимир Стасевич.
Предполагается также, что с компаний, которые заведут в приложении бизнес-аккаунты, Сбербанк будет брать комиссию. Представилеи банка подчеркнули, что создавали мессенджер совместно с компанией Rubbles, однако в будущем планируется привлекать и других разработчиков.
Бета-тестирование приложения начнется в августе. Сперва оно будет доступно только для устройств на базе iOS, но в дальнейшем начнет работать и на других мобильных платформах. Кроме того, мессенджер будет интегрирован с системой «Сбербанк Онлайн».
Стоит отметить, что в мире аналогичные платформы обслуживания клиентов уже используются. К примеру, в сентябре 2015 года китайский мессенджер WeChat анонсировал новую функцию, с помощью которой пользователи получили возможность прямо в приложении оформлять кредиты.