Мировой рынок планшетов продолжает сокращаться. За год продажи упали на 5%. Такие данные содержатся в отчёте аналитической компании IDC.
Аналитики IDC опубликовали отчёт по продажам планшетов в мире во втором квартале 2019 года. Всего за этот период было продано 32,3 млн планшетов, что на 5% меньше по сравнению с аналогичным кварталом 2018 года.
Лидером продаж осталась компания Apple. Несмотря на общий спад, продажи iPad различных модификаций выросли на 6,1% — с 11,6 млн в прошлом году до 12,3 млн в 2019. Запуск нового iPad Air во втором квартале позволило Apple удвоить продажи гибридных моделей. Обычные же iPad продавались на 7,5% хуже, чем в прошлом году.
На втором месте с большим отрывом от лидера расположилась Samsung. Она продала за квартал 4,9 млн планшетов, что на 3,1% меньше прошлогоднего результата. На третьем месте - Huawei с 3,3 млн проданных планшетов.
На четвёртом месте расположилась компания Amazon с впечатляющим ростом в 46,3% — с 1,6 до 2,4 млн. Здесь сказалась июльская акция, которая проходила в США и Канаде.
Пятёрку крупнейших поставщиков планшетов в мире замыкает Lenovo с результатом 1,9 млн устройств. Это на 6,9% меньше, чем годом ранее.