«Ростелеком» продолжает работу по повышению доступности электронных услуг для граждан в самых разных городских сферах, устанавливая современное оборудование в государственных учреждениях и многофункциональных центрах. Появление нового общественного инфокоммуникационного терминала (инфомата) в отделе по вопросам миграции полиции Салехарда позволит жителям и гостям окружной столицы экономить свое время — теперь стоять в очереди на прием совсем не обязательно, ведь можно оформить получение ряда услуг через Единый портал государственных услуг.
Инфомат позволяет зарегистрироваться на портале, оформить получение госуслуг федерального, регионального и муниципального уровня в электронном виде, распечатать необходимую информацию, зайти в личный кабинет. Для этого устройство оснащено всем необходимым: сенсорным экраном, сканером, купюроприемником, видеокамерой, микрофоном, а также системой видео- и аудиосвязи с оператором контакт-центра.
— Электронные услуги в современном мире — это не только удобно и быстро, это возможность решить ряд важных вопросов, не прибегая к помощи специалистов госучреждения. Через инфомат можно получить доступ к личному кабинету на Едином портале госуслуг, заказать госуслугу или увидеть на какой стадии находится ее оформление, — отмечает начальник отделения информационных технологий, связи и защиты информации Александр Злобин. — Установка данного терминала позволит повысить долю граждан, обратившихся за госуслугами через единый портал и снизить нагрузку на сотрудников полиции Салехарда.
Для передачи информации от инфомата «Ростелекомом» был организован специальный защищенный канал связи со скоростью 5 Мбит/сек.
— Вопросы безопасности передачи данных находятся для нас на первом месте, поэтому мы гарантируем защищенность предоставляемых каналов связи, тем более, что в этой сфере компания имеет уже значительный опыт качественной и надежной работы по реализации различных государственных проектов, — подчеркивает директор Ямало-Ненецкого филиала ПАО «Ростелеком» Александр Оболтин.