Изменения позволят внедрять современные цифровые сервисы и осуществлять дистанционную техническую поддержку медицинского оборудования.
Сотрудники «Ростелекома» обновили существующую корпоративную телеком-сеть учреждения, что повысило ее производительность. Для реализации проекта внутри больницы построили более двух километров волоконно-оптических линий связи и объединили единой сетью пять корпусов больницы.
Главным итогом проведенных работ стало создание единой корпоративной сети, которая позволит внедрить и масштабировать большинство цифровых сервисов: видеонаблюдение, корпоративная телефония, высокоскоростной обмен данными между подразделениями больницы.
Уже сейчас сотрудникам доступен интернет на скорости до 1 Гбит/с., а в перспективе она будет увеличена до 10 Гбит/с. Это послужит платформой для подключения новых услуг.
Технические специалисты также провели миграцию абонентской базы корпоративной телефонной сети с устаревшей АТС на цифровое мультисервисное оборудование. Основные преимущества цифровой телефонии – высокое качество связи, экономичность, мгновенное соединение.
«Благодаря обновленной инфраструктуре создана основа для широкого применения телемедицины. Например, при подключении системы «Электронный доктор» у врачей больницы и пациентов появляется возможность общаться в режиме реального времени независимо от их местоположения. Развитие таких сервисов актуально для всего региона, так как существует множество труднодоступных населенных пунктов», - говорит Вячеслав Забияко, начальник цеха Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком» в г. Советский.
«Указанные изменения дали толчок дальнейшему развитию информационных систем БУ "Югорская городская больница", позволили сократить время передачи массивов данных как внутри медицинской организации, так и за ее пределы, увеличить объемы информационных потоков, перейти на новый современный стандарт телефонии», - отмечает Андрей Маренко, главный врач БУ ХМАО – Югры «Югорская городская больница».