12-13 ноября ведущий интернет-провайдер страны «Ростелеком» провел бизнес-семинары на тему «Оптимизация ИТ и телеком. Новые возможности в современных условиях» в Ноябрьске и Новом Уренгое с участием представителей государственных структур и бизнес-сообщества Ямало-Ненецкого автономного округа. Эксперты компании представили широкий спектр телекоммуникационных услуг, позволяющих повысить эффективность деятельности организаций.

Ростелеком.

«Ростелеком» имеет значительный опыт построения ИТ-систем различной направленности и масштаба и готов полностью соответствовать современным запросам властей и бизнеса», – комментирует Александр Оболтин, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Ямало-Ненецкого филиала ПАО «Ростелеком».

В рамках семинаров эксперты компании рассказали, как облачные услуги позволяют бизнесу экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов. Такая модель позволяет гибко управлять объемом потребляемых услуг в зависимости от текущих потребностей. Решение отличает и быстрый запуск: пользоваться облачной услугой можно после нескольких кликов мыши. К тому же облачные услуги «Ростелекома» («Виртуальный ЦОД», «Виртуальный офис» и т.д.) доступны в любой точке мира, где есть Интернет.

Другая востребованная крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга – «WEB-конференция» – позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого телефона. Удобный и функциональный web-портал позволяет не только организовать сеанс конференц-связи в режиме онлайн, но и провести, например, демонстрацию презентации всем участникам.

На семинарах был представлен и инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании – «Новая Телефония». Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие.

«В наше непростое время во многих компаниях ИТ-бюджеты стремительно сокращаются. Капиталовложения в собственную ИТ-инфраструктуру становятся для многих коммерческих и государственных предприятий непосильной задачей. На этом фоне «Ростелеком» предлагает своим клиентам современные телеком-услуги и облачные сервисы, которые минимизируют затраты и позволят компаниям сосредоточиться на решении своих непосредственных бизнес-задач», – отмечает Константин Третьяк, директор Ямало-Ненецкого филиала ПАО «Ростелеком».

Формат бизнес-семинара был выбран неслучайно: такая форма сотрудничества позволяет добиться максимальной результативности в деятельности всех участников бизнес-процесса. Теоретические и практические знания, полученные в рамках общения, помогают выработать индивидуальные решения под задачи каждого клиента.  И в итоге клиенты получают реальные инструменты повышения эффективности своего бизнеса и при этом существенно снижают затраты.

Бизнес-семинары так же успешно прошли в Перми, Екатеринбурге, Сургуте, Нижневартовске и Челябинске. Серия семинаров в этом году завершится в городах Тюмень и Курган.