«Ростелеком» планирует в 1 квартале 2014 года открыть более 260 собственных центров продаж и обслуживания клиентов в 7 уральских регионах. В результате на Урале будет создано около 2000 рабочих мест, в том числе около 400 в Свердловской области.
Создание розничной сети под брендом «Ростелеком» – это логичное продолжение процесса ребрендинга компании, который стартовал в 2011 году. Напомним, в декабре 2011 года именно на Урале, в Екатеринбурге, открылся первый в России монобрендовый флагманский центр продаж и обслуживания «Ростелекома». Собственный флагманский салон открылся также и в Челябинске. Эти центры задали высокие стандарты обслуживания клиентов, которые наиболее эффективно можно поддерживать именно в собственной розничной сети.
В частности, в этих офисах функционирует система «электронной очереди», работают демонстрационные площадки, где можно протестировать современные телеком-услуги, действует система «одного окна», при которой с одним менеджером клиент может решить любые вопросы: подключение услуг, оплата, различные консультации и даже получение кода доступа к порталу госуслуг.
«Собственная сеть центров продаж и обслуживания дает компании возможность напрямую, без посредников, работать с клиентами. В результате компания будет быстрее и эффективнее реагировать на запросы абонентов, повысит степень управляемости бизнес-процессами», - отмечает Олег Извеков, коммерческий директор челябинского филиала ОАО «Ростелеком».
Сеть собственных центров услуг связи будет создаваться поэтапно: планируется, что к 1 января на Урале откроются 77 офисов «Ростелекома», к началу февраля – еще 92, а к марту – оставшиеся. В соответствии с этим графиком будут создаваться и новые рабочие места.
«Сотрудники, которые придут трудиться в компанию – это не административно – управленческий персонал, а люди, которые каждый день будут общаться с клиентами в офисах продаж и обслуживания, - подчеркивает Олег Извеков. - При подборе персонала предпочтение будет отдаваться тем кандидатам, которые ранее имели опыт такой работы. Кандидаты пройдут строгий отбор на предмет умения общаться с разными категориями посетителей».
Помимо создания собственной сети продаж и обслуживания, «Ростелеком» продолжит сотрудничество и с предприятиями – агентами, которым предоставляет право продажи своих услуг. На сегодняшний день «Ростелеком-Урал» сотрудничает с порядка 250 предприятиями-агентами, в том числе «Евросетью», «Связным» и т.д. Число предприятий-агентов «Ростелекома» будет увеличиваться и в дальнейшем.