Ведущий интернет-провайдер ПАО «Ростелеком» и один из крупнейших банков страны АО Россельхозбанк заключили договор о сотрудничестве, согласно которому «Ростелеком» предоставляет услугу виртуальной частной сети IP VPN 17 подразделениям банка по всей Свердловской области, в том числе в таких крупных городах как Екатеринбург, Нижний Тагил, Первоуральск, Каменск-Уральский и Серов. Сумма контракта составила свыше трех миллионов рублей, а срок действия – два года.
Виртуальная частная сеть объединила подразделения Россельхозбанка в Свердловской области в единое информационное пространство, позволила осуществлять защищенное внутреннее взаимодействие и стабильную работу корпоративных IT-систем. Максимальная пропускная способность сети IP VPN составляет 20 Мбит/с. Все передаваемые и получаемые сведения подвергаются шифрованию с постоянной сменой ключей, что обеспечивает конфиденциальность и защищенность корпоративных данных.
«В деятельности финансового учреждения очень важна оперативность и защищенность передачи информации. Благодаря виртуальной частной сети наши удаленные от Екатеринбурга подразделения в Камышлове, Алапаевске, Реже, Талице получили доступ к внутренним информационным ресурсам и возможность защищенного, оперативного обмена данными. Вместе с тем отмечу, что IT-решение имеет не только «производственный» эффект, но и ведет к ощутимой экономии финансовых ресурсов», - отмечает директор Свердловского регионального филиала АО Россельхозбанк Алексей Павин.
«Со Свердловским филиалом Россельхозбанка «Ростелеком» сотрудничает с 2007 года. Помимо виртуальной частной сети IP VPN мы предоставляем клиенту услуги фиксированной телефонии и офисной АТС по цифровому потоку Е1», - рассказывает Вадим Макаров, директор Екатеринбургского филиала «Ростелеком».
«Ростелеком» организует VPN для своих клиентов на базе собственной сети пакетной коммутации (IP/MPLS) емкостью порядка 2 Тбит/с. Высокие параметры надежности и доступности сети обеспечиваются за счет резервирования и оптимизации транспортных потоков и гарантируются Соглашением об уровне обслуживания (SLA).