Группа компаний «Ростелеком-Солар» (ООО «Солар Секьюрити»), занимающаяся сервисной поддержкой защиты информационных ресурсов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью, входящая в состав группы «Ростелекома», объявила о ребрендинге. До конца года бизнес по работе с корпоративными и негосударственными заказчиками перейдёт новый бренд Solar («Солар»). Государственным предприятиям и учреждениям компания будет оказывать услуги под брендом «Ростелеком — информационная безопасность». Об этом рассказал генеральный директор ООО «Солар Секьюрити» Игорь Ляпунов.

«Ростелеком» будет оказывать услуги по кибербезопасности для компаний и государства под разными брендами.

В компании также отметили, что «никаких организационных изменений в структуре группы не произошло и не планируется». Все компании, работавшие под брендом «РТК-Солар» будут оказывать услуги и коммерческим, и государственным заказчикам, но под разными брендами.

ООО «Солар Секьюрити» было создано в 2015 году компанией «Инфосистемы Джет», а в 2018 году 100% её акций за 1,5 млрд рублей приобрёл «Ростелеком». В настоящее время компания оказывает услуги под брендом «Ростелеком-Солар» как для государственных, так и негосударственных заказчиков. По имеющимся данным, выручка «Солар Секьюрити» в 2022 году составила 2,9 млрд руб., а чистый убыток — 1,25 млрд.

Для негосударственного бизнеса будет использоваться бренд Solar. «Наш новый фирменный стиль — это возвращение к Solar, но на его новом этапе развития. Наше имя означает "солнце"», — говорится в презентационном ролике.

В основе эмблемы компании — «контур света, который прорезает темноту и олицетворяет защиту». «Логотип, состоящий из заглавных букв, воплощает надёжность и уверенность», — отмечают в компании, добавив, что главный цвет бренда — оранжевый, а фирменная графика — сферические линии, которые «защищают, окружают поддерживают». Позиционный слоган компании: «Безопасность за нами».

Государственным предприятиям и учреждениям компания будет оказывать услуги под брендом «Ростелеком — информационная безопасность».

Как отметили в «Ростелеком-Солар», по итогам 2022 года доля госсектора (органы власти и их подведомственные структуры) составляла около 40% от общей выручки группы компаний — 14,4 млрд рублей против 10,6 млрд рублей в 2021 году. В компании ожидают, что по итогам текущего года эта доля останется на прежнем уровне или «немного снизится».

Новый бренд Ростелеком-Солар для коммерческих клиентов.

Коммерческий директор «Ростелеком -Солар» Николай Сивак рассказал, что по итогам первой половины 2023-го выручка от продаж в коммерческом сегменте выросла на 75% по сравнению с аналогичным показателем 2022 года. Он добавил, что по итогам всего года выручка от продаж в коммерческом сегменте может вырасти в два раза.

По мнению экспертов, использование разных брендов должно помочь «Ростелеком-Солар» уйти от образа государственной компании и привлечь новых клиентов среди крупного и среднего бизнеса.