В апреле 2013 года количество кодов активации на Едином общероссийском портале государственных и муниципальных услуг, выданных ОАО «Ростелеком» на территории СЗФО,  превысило 100 тысяч.

«РОСТЕЛЕКОМ - СЕВЕРО-ЗАПАД» ВЫДАЛ СВЫШЕ 100 ТЫСЯЧ КОДОВ АКТИВАЦИИ НА «Ростелеком - Северо-Запад» выдал свыше 100 тыс. кодов активации на портале госуслуг

Код активации для Единого общероссийского портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) выдается гражданам Российской Федерации бесплатно, независимо от адреса прописки или временной регистрации. Для регистрации на портале и получения кода активации необходим паспорт и номер страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС).

Код активации получается пользователем единожды и вводится в специальную графу на Портале, для завершения процедуры регистрации. После этого пользователю Портала становятся доступны государственные и муниципальные услуги в электронном виде.

Сама процедура получения кода активации в удостоверяющем центре «Ростелекома» занимает в среднем пять минут. Для ускорения процесса перед посещением центра необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и выбрать способ получения кода – «В центре обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

Ранее, до открытия удостоверяющих центров на базе крупнейшей телекоммуникационной компании России, получение кодов активации происходило только заказным письмом по почте, и процесс получения кода занимал до двух недель.

 «Всё больше людей обращается в наши региональные центры обслуживания для получения кодов активации на Портале. Это говорит о том, что растет популярность Портала и наши граждане готовы пользоваться нужными услугами в электронном виде, - отмечает Директор департамента развития проекта "Информационное общество" Алексей Паламарчук. – У Портала огромные возможности, он, несомненно, способен сделать нашу жизнь более комфортной. Думаю, что с расширением функций портала поток граждан будет только увеличиваться, но наши специалисты к этому полностью готовы».