«Ростелеком» открыл первый на Урале офис обслуживания клиентов малого и среднего бизнеса. Корпоративный центр расположился в центре Челябинска, он оформлен в новом фирменном стиле компании и поделён на залы для обслуживания клиентов и демонстрации цифровых услуг и сервисов. Корреспондент интернет-проекта Yamobi.Ru побывал на месте в числе первых и выяснил, в чём принципиальное отличие нового офиса от прежних.

Ростелеком Бизнес.

В Челябинске начал работать новый офис «Ростелекома» по обслуживанию клиентов среднего и малого бизнеса. Он расположился рядом с существующим центром компании на Цвиллинга 10. До недавнего времени корпоративные клиенты обслуживались в крупных офисах «Ростелекома» наряду с другими клиентами. Теперь проблемы с очередями должны быть полностью устранены, а более грамотные консультации и интерактивные демонстрации услуг могут повысить осведомленность и лояльность партнёров оператора.

Площадь нового офиса составляет 150 кв. м, оборудовано 15 отдельных рабочих мест для сотрудников. В отделке пространства использованы современные экологичные материалы, установлено энергосберегающее освещение, которое снижает нагрузку на зрение, что положительно влияет на сотрудников и посетителей. В центре обслуживания есть несколько больших экранов, на которых проводятся интерактивные демонстрации услуг и сервисов компании.

Первый на Урале офис Ростелеком Бизнес.

Для удобства клиентов в офисе действует система электронной очереди. Она распределяет посетителей по специалистам и минимизирует время ожидания. Все сотрудники центра работают в режиме одного окна и могут дать грамотную информацию по всем вопросам от выставления счетов-фактур, до подключения видеонаблюдения и виртуального ЦОД.

В демозоне можно выпить чашку кофе или чая совершенно бесплатно, протестировать такие сервисы, как «Интерактивное ТВ», «Видеонаблюдение», «Видеонаналитика», «Управляемый Wi-Fi», «Виртуальная АТС», «ТВ для бизнеса», управляемые услуги связи, «СМС-реклама», сервисы по кибербазопасности, коммуникационная платформа, управляющая контентом с использованием технологии таргетирования и другие.

Ростелеком Бизнес, офис продаж и обслуживания.

Ростелеком Бизнес, офис продаж и обслуживания.

В салоне обустроены переговорные комнаты для корпоративных клиентов с интерактивным оборудованием для презентаций. Выделена также и зона самообслуживания, где можно с удобством зайти в «Личный кабинет».

«Это первый офис подобного формата не только в Челябинске, но и на Урале в целом. Здесь сделано всё для удобства корпоративных клиентов: зонированное уютное пространство, где клиенты могут не только задать интересующие их вопросы, но посмотреть и протестировать предлагаемые услуги, - говорит Михаил Сергеев, директор челябинского филиала компании «Ростелеком». - Открытие нового офиса «Ростелекома» – это серьезный шаг в развитии компании и всего бизнеса в регионе».

Ростелеком Бизнес, офис продаж и обслуживания.

Ростелеком Бизнес, офис продаж и обслуживания.

По словам Ильи Кушпиты, заместителя директора - директора по работе с корпоративным и государственным сегментами челябинского филиала «Ростелекома», в новом офисе постарались учесть все нюансы работы с корпоративными клиентами и сделать их нахождение в офисе максимально удобным:

«Мы делаем всё, чтобы представителям бизнеса было комфортно с нами работать не только в онлайн-режиме, но и при посещении наших офисов. Именно для этого и предназначены современные центры обслуживания, где в уютной атмосфере клиент может пообщаться со специалистом или протестировать услуги компании. «Ростелекому» доверяют 20 тыс. корпоративных клиентов из Челябинска и области, поэтому кроме повышения уровня обслуживания мы постоянно расширяем линейку цифровых решений для этого сегмента пользователей».

Ростелеком Бизнес, офис продаж и обслуживания.

Ростелеком Бизнес, офис продаж и обслуживания.

Между тем, клиенты «Ростелекома» частенько приходят в офисы обслуживания для обмена бумажными документами и консультациями по текущей тарификации услуг. Это самые востребованные причины. В компании признают, что будущее за дистанционными каналами взаимодействия с клиентами, однако в реальности доля электронного документооборота пока на очень низком уровне и по каждому вопросу приходится обращаться лично.

Что касается наиболее востребованных услуг у представителей малого и среднего бизнеса, то это IP-телефония, облачная АТС, мобильная связь, широкополосный интернет, управляемый Wi-Fi, видеонаблюдение, а также пакет услуг «Быть в плюсе».

«Наша компания показала себя надежным и эффективным партнером во взаимодействии с малым и средним бизнесом. Нашими услугами пользуются 20 тыс. корпоративных клиентов в Челябинской области. Любое новое отделение – это точка взаимодействия с юридическими и физическими лицами, причем каждый при этом получает максимальную выгоду. Компания может лучше слышать своих клиентов, а клиент – получить максимальный набор сервисов и услуг, которые подходят именно ему. Я уверен, что челябинский бизнес получит в новом офисе дополнительные возможности для своего развития», - сказал Вардан Айрапетян, руководитель направления розничного канала продаж среднего и малого предпринимательства корпоративного центра компании «Ростелеком».

Ростелеком Бизнес, офис продаж и обслуживания.

Ростелеком Бизнес, офис продаж и обслуживания.

В планах «Ростелекома» значится открытие 67 офисов для корпоративных клиентов по всей России под брендом «Ростелеком Бизнес». Аналогичные челябинскому центры должны появится в Екатеринбурге, Тюмени и Перми.