Мобильное подразделение Samsung Electronics в России отчиталось о росте продаж в два раза по итогам 2016 года. Динамика оказалась в два раза лучшей, чем в 2015 году.
Продажи электроники в штучном выраджении увеличились незначительно. Однако конкретные показатели в заявлении компании не приводятся.
Подводя итоги, руководитель Samsung Mobile в России Аркадий Граф сообщил, что в 2016 году компания популяризировала очки виртуальной реальности Gear VR и доступный локальный контент, выпустила «умные» часы Gear S3 и свою первую компактную панорамную камеру Gear 360, запустила платёжный сервис Samsung Pay при поддержке Visa и Masterсard, а также разработала программу лояльности Samsung Members. Отмечается, что спрос на Gear S3 был втрое выше по сравнению с предыдущей моделью часов Samsung.
В 2017 году компания намерена и дальше развивать платёжную систему Samsung Pay и экосистему устройств и сервисов, а также выпустить флагманские смартфоны следующего поколения и представить новые расцветки моделей Galaxy S7 и S7 edge. Кроме того, Samsung планирует маркетинговую поддержку устройств Galaxy A 2017 года.