Крупнейшие социальные сети России «ВКонтакте» и «Одноклассники» сообщили об увеличении количества звонков и сообщений среди своих пользователей в связи с ограничениями по коронавирусу и самоизоляцией.

Российские пользователи начали массово общаться при помощи соцсетей: статистика.

Так, представители «ВКонтакте» заявили, что за сутки зафиксировала рост количества звонков на 20% по сравнению с прошлой неделей, а сообщений — на 15%. Ранее в декабре прошлого года «ВКонтакте» сообщила, что теперь в сообществах меньше 100 тыс. человек можно организовывать чаты, в которые могут вступить до 2 тыс. человек.

«Одноклассники» заявили, что увеличение количества групповых звонков за сутки составило 70% по сравнению с цифрами двухнедельной давности. В четыре раза выросло количество групповых звонков.

Запущенный в конце прошлого года командой Mail.ru Group корпоративный мессенджер MyTeam также отчитался о росте количества звонков на 47%. В настоящее время доступ к нему бесплатный до 14 июня 2020 года.

Со своей стороны «Ростелеком», «ЭР-Телеком», «Транстелеком», «Акадо Телеком» и «ВымпелКом» заявили, что с 23 по 29 марта объём потребления трафика фиксированной связи вырос на 10–30%. Операторы отмечают, что рост происходит за счёт абонентов, сидящих дома, а также из-за новых потребителей, которые переходят с мобильного интернета на проводной. При этом потребление мобильного интернета в России в целом не претерпело изменений в объёмах. При этом люди стали меньше передвигаться в пределах городов, что говорит о выполнении требований по самоизоляции.