«Рамблер» готовится к обновлению и представляет свой новый фирменный стиль. Он создан арт-директором объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» Ириной Волошиной и нью-йоркским дизайнером Евгением Тимерманом. До объединения «Рамблера» и «Афиши» Ирина руководила дизайном всех проектов «Афиши», Евгений работал с такими брендами как Virgin и Intel.
В представленном фирменном стиле будут выходить все новые и все обновленные продукты «Рамблера». При этом редизайн не является для нас самоцелью. Новый образ – это знак качества, мы предъявляем высокие требования к продуктам, которые выпускаются в этом стиле. Потому сначала каждый проект «Рамблера» будет переосмыслен и лишь потом перезапущен с новым дизайном.
Новый логотип «Рамблера» имеет кириллическое начертание, все логотипы новых и обновленных продуктов компании также будут выходить в кириллице.Вот пример того, как может выглядеть страница поиска «Рамблера» в новом фирменном стиле.
Вот пример того, как может выглядеть страница поиска «Рамблера» в новом фирменном стиле.