Спрос на полностью беспроводные наушники перестаёт расти. К такому выводу пришли аналитики компании Counterpoint Technology Market Research после оценки рынка. Как оказалось, большая часть пользователей уже приобрела необходимую технику и не планирует покупать новую в течение года. По этой причине бурного роста продаж ожидать не стоит.
Рынок полностью беспроводных наушников погружного типа (TWS) продолжает расти. Правда, в отличие от результатов 2019 и 2020 года в нынешнем году увеличение спроса будет не таких большим, считают в Counterpoint Technology Market Research.
По данным аналитиков, продажи TWS-наушников в четвёртом квартале 2020 года выросли на 13% по сравнению с результатами третьего квартала. При этом рост в годовом исчислении составил 43%.
Рост поставок новых беспроводных наушников в четвёртом квартале 2020 года замедлился по сравнению с прошлыми периодами.
Что касается распределение долей рынка TWS-наушников, то лидером является Apple. На неё приходится 27% всех продаж в сегменте. Тем не менее, доля яблочной компании постепенно сокращается. Так, за период с октября по декабрь 2020 года Apple потеряла 9%.
Основным драйвером роста рынка в середине прошлого года стали устройства стоимостью до $100. В ближайшее время ожидается рост продаж наушников с ценником выше $100.
В нынешнем году рынок TWS-продуктов продолжит расти. Этому поспособствует появление новых моделей наушников с продвинутой функциональностью.