/

Невысокие продажи планшета Surface глава Microsoft связывает с нехваткой устройств, а также с их доступностью в ограниченном числе магазинов только одного государства.

Продажи планшета Surface начались скромно.

Первоначальные продажи планшета Microsoft Surface оказались «скромными», признался в интервью французской газете Le Parisien глава Microsoft Стив Балмер. Продажи «начались скромно», заявил он. Точных цифр продажи он не назвал.

Генеральный директор Microsoft сообщил, что небольшой объем первоначальных продаж связывает с дефицитом комплекта поставки по цене $499 - как отмечает CNet, в интернет-магазине Microsoft Store он наблюдался более недели. В качестве второй причины Балмер назвал тот факт, что планшет продается пока только в США, причем, помимо интернет-магазина, всего лишь в нескольких десятках розничных.

Балмер добавил, что признаки улучшения в канале поставок уже наметились, и они решат проблему с нехваткой планшетов быстро. Он сказал, что увеличение объемов поставок является основной задачей для Microsoft в настоящее время.

Напомним, что в продажу поступил пока только один из двух анонсированных в июне планшетов: Surface RT - это та модель, которая базируется на процессоре Nvidia Tegra с архитектурой ARM и предлагается с предустановленной операционной системой Windows RT. Это версия Windows 8, предназначенная для ARM-архитектуры.

Среди других характеристик Surface RT отметим 10,6-дюймовый экран (1366x768), наличие 32 или 64 ГБ памяти, из которой пользователю доступна примерно половина, и вес в 676 г. Планшет поддерживает карты памяти microSD и имеет разъем USB 2.0. Заявленное производителем время автономной работы составляет до 8 часов в режиме смешанной эксплуатации или до 7-15 суток в режиме ожидания.

Устройство поступило в продажу 26 октября. Его стоимость составляет от $499 за модель с 32 ГБ памяти, без клавиатуры Black Touch Cover в комплекте. Стоимость модели с клавиатурой составляет $599, а модели с клавиатурой и 64 ГБ памяти - $699. Клавиатура Black Touch Cover, отдельная цена которой - $120, представляет собой тонкую (3 мм) клавиатуру, которая одновременно выполняет роль защитного чехла для экрана.

В течение 90 дней со дня выхода Surface RT корпорация, которая намерена превратиться в производителя комплексных решений, а не только программного обеспечения, планирует выпустить вторую модель планшета. Она будет базироваться на x86-версии Windows 8 и оснащена процессором Intel Core. Компьютер будет обладать дисплеем с такой же диагональю, но более высоким разрешением - 1920x1080 пикселей. Цена модели будет выше.

Балмер не уточнил, сколько именно планшетов они реализовали за первые две недели. Для сравнения, компания Apple за первые 3 дня продала 3 млн планшетов iPad mini и iPad 4. Они, напомним, поступили в продажу 2 ноября, причем сразу в 34 странах. Согласно IDC, компания Amazon, которая включилась в планшетную гонку в конце прошлого года, за полтора месяца (в период с середины ноября по конец декабря) поставила на рынок около 4,7 млн планшетов Kindle Fire с экраном 7 дюймов.

// Взято с http://www.cnews.ru/top/2012/11/12/microsoft_prizn....