По итогам января-сентября 2023 года штучные продажи складных смартфонов в России выросли по сравнению с прошлым годом в 4,5 раза, средний чек сократился почти на 5%. Об этом говорится в аналитическом отчёте Группы М.Видео-Эльдорадо. Эксперты отмечают, что росту спроса способствует появление более доступных, а также усовершенствованных моделей, вариативность в программах рассрочки и увеличение знания у потребителей о таком типе устройств.
Складной форм-фактор смартфонов за счёт увеличения площади безрамочного экрана даёт пользователю дополнительные возможности в потреблении контента, развлечениях и общении, позволяет комфортнее решать рабочие и повседневные задачи, в том числе несколько одновременно, снимать качественные фото и видео, а также выступают имиджевым устройством для тех, кому важен стильный дизайн и технические новшества.
Устройства подобного форм-фактора из нишевых превращаются в весьма привычные. Используемые производителями технологии становятся всё более зрелыми и совершенными, что увеличивает надёжность и доверие со стороны пользователей. Кроме того, появляются новые китайские игроки, которые предлагают качественные устройства по привлекательным ценам.
Выбор складных смартфонов регулярно расширяется благодаря развитию ассортимента уже популярными в этом сегменте брендами и выходу новых игроков. Самыми продаваемыми моделями складных смартфонов за 9 месяцев этого года стали:
1 место - Huawei Mate X3 (512 Гб),
2 место - Samsung Galaxy Z Flip4 (256 Гб),
3 место - Samsung Galaxy Z Fold4 (256 Гб),
4 место - Huawei Mate XS 2 (512 Гб);
5 место - Samsung Galaxy Z Flip5 (256 Гб).