С начала 2021 года в Челябинской области в два раза выросла популярность покупки SIM-карт с, так называемой, возможностью саморегистрации. В этом случае пользователь может оформить комплект дистанционно, на кассе крупных магазинов, в отделениях «Почты России», а регистрационные данные отправить позднее любым удобным способом. В общей сложности количество пунктов покупки таких SIM-карт на Южном Урале превышает 1200.

Популярность SIM-карт с саморегистрацией с начала года выросла в два раза.

МегаФон подвёл промежуточные итоги нового формата оформления своих SIM-карт. Оператор предложил своим абонентам самостоятельно активировать SIM-карты с началом пандемии, запустив продажи специальных комплектов в магазинах у дома. Послабление режима самоизоляции не снизило интерес абонентов к этому решению.

Больше всего сервис востребован жителями Челябинска, но возможность реализована и в других городах региона. Так, купить SIM-карту с дистанционной активацией можно даже в малонаселенных пунктах отдаленных районов области – Ашинского, Брединского, Кизильского, Октябрьского и других.

В общей сложности в Челябинской области SIM-карты с саморегистрацией можно оформить в 1100 пунктах. Продажи организованы и в 70 отделениях Почты России в Челябинске, а в торговых центрах южноуральской столицы покупку можно совершить без участия продавца через вендинговые автоматы.

«Мы видим, что спрос на данную услугу ежемесячно растет, поэтому расширяем возможности для абонентов, с целью дистанционного подключения к нашей сети. В среднем по региону количество продаж от месяца к месяцу увеличивается на 30%. Это связано и с расширением числа пунктов продаж, с грамотным их расположением, и, конечно, тем непродолжительным отрезком времени, который занимает от покупки до подключения. На процедуру регистрации в сети уходит не более 5-10 минут, а пройти ее можно в нашем мобильном приложении или с авторизацией через портал Госуслуг», - рассказала директор МегаФона в Челябинске Анна Козлова.

Приобрести SIM-карты с саморегистрацией можно также в крупных розничных сетях – «Детском мире», «DNS», «Эльдорадо», «Ситилинк», «Вечерний Челябинск», магазинах «Одна цена». Недавно список пополнился еще и крупнейшими маркетплейсами - Ozon и Wildberries.