Пользователи флагманских смартфонов Galaxy S9 и Galaxy S9+ от Samsung начали жаловаться на проблемы с работой экрана. Владельцы устройств отмечают, что спустя короткое время после начала эксплуатации некоторые области дисплея перестают реагировать на нажатия должным образом.
Пользователи новых флагманских смартфонов Samsun начали жаловаться в социальных сетях и на форумах на проблемы с сенсорными экранами. В большинстве случаев жалобы касаются модели Samsung Galaxy S9+, но встречаются жалобы и на Galaxy S9.
Чувствительность теряют разные участки экрана, без какого-то определённого сценария. Проблема, предположительно, является аппаратной. После отката к заводским настройкам она не пропадает.
Некоторые пользователи жалуются на потерю чувствительности экрана в верхней части, другие — в нижней или в середине. Интересно, что чаще всего это проявляется в горизонтальном режиме, а становится наиболее заметным и неприятным при управлении жестами и при наборе на вертикальной клавиатуре, когда становится невозможно напечатать нужные слова.
Компания Samsung признала существования проблем с сенсорными экранами у смартфонов Galaxy S9 и Galaxy S9+. Как заявил представитель Samsung журналистам, компания сейчас проводит расследование «небольшого» количества сообщений о проблемах с отзывчивостью тачскринов Galaxy S9 и Galaxy S9+.